Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Управление конфликтами в организации

Переговоры

Общая схема проведения переговоров:

Итогом переговорного процесса является выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Для достижения этой цели используются следующие подходы ведения переговоров:

1) война – конфликт интересов разрешается с помощью силы

2) позиционный торг

3) компромисс

4) совместное решение проблем

5) «мозговой штурм»


 

1) Конфликт – источник развития и проявления противоречий

2) Структура конфликта, формы поведения в конфликтной ситуации

3) Уровни конфликта в организации и их источники

4) Навыки управления конфликтами различных уровней

______________________________________________________________

I Конфликт – источник развития и проявления противоречий

Конфликт – процесс развития и разрешения противоречий.

Большинство воспринимают конфликт как явление, однако он имеет и позитивные стороны.

Позитивные моменты Характеристика
Конфликт – способ появления проблемы Конфликт помогает установить причины, проблемы, не допуская негативных последствий
Стимулирующая функция конфликта Используется для размораживания системы
Конфликт помогает понимать самого себя Позволяет разработать мероприятия по развитию положительных характеристик человека
Конфликт – спусковой клапан эмоций Сдерживание эмоций приводит к стрессу

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:348

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.