Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Система антикризисного управления персоналом.

ТЕМА 21. Антикризисное управление персоналом организации.

IV РАЗДЕЛ. Человеческий фактор в антикризисном управлении.

1. Система антикризисного управления персоналом.

2. Общие и частные принципы управления персоналом.

3. Роль кадрового маркетинга.

4. Совершенствование профессиограмм, моделей, должностей.

5. Формирование надлежащей организационной культуры.

6. Формы и рычаги управления.

7. Основные черты антикризисной кадровой политики.

8. основные функции антикризисного менеджера.

Система антикризисного управления персоналом пред­ставляет собой совокупность подсистем общего и линейного руководства, ряд функциональных подсистем, специализиру­ющихся на выполнении однородных функций и связей между ними.

Подсистема общего и линейного руководства осуще­ствляет управление организацией в целом, управление функ­циональными и производственными подразделениями. Функ­ции этой подсистемы выполняют руководитель (менеджер) организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, масте­ра, бригадиры.

В состав системы управления персоналом входит целый набор относительно самостоятельных функцио­нальных подсистем:

1. подсистема управления наймом и уче­том персонала;

2. подсистема управления трудовыми отношени­ями;

3. подсистема обеспечения нормальных условий труда;

4. под­система управления развитием персонала;

5. подсистема управления социальным развитием;

6. подсистема развития орга­низационной структуры управления;

7. подсистема правового обеспечения управления персоналом;

8. подсистема информаци­онного обеспечения системы управления персоналом.

1. Важным стратегическим направлением системы антикри­зисного управления персоналом является эффективное при­менение кадрового маркетинга. Это обеспечивается рядом способов: поиск перспективных студентов уже с младших кур­сов вузов и колледжей, которым предоставляется возможность работы в организации в период каникул, выплаты стипендий за счет ее ресурсов, помощи в прохождении производствен­ной практики, в подготовке и защите дипломных работ; со­трудничество с государственной службой занятости; исполь­зование частных фирм в подборе и подготовке менеджеров и другого персонала; взаимодействие с организациями, осу­ществляющими лизинг персонала, т.е. командируемых вре­менно работников «напрокат»; организацией прогностических исследований по проблемам подготовки и переподготовки квалифицированных работников организации.

2. Другим стратегическим направлением системы антикри­зисного управления персоналом являются разработка и совер­шенствование профессиограмм, т.е. определение комплек­са качеств, которыми должен обладать сотрудник, претенду­ющий на данную должность.

3. Стратегической задачей системы антикризисного управле­ния персоналом является также формирование надлежащей организационной культуры предприятия.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:368

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.