Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Всеобщее управление качеством TQC

Входной приемочный

Статистический Статистический

Материальное Обучение

стимулирование статистическим

методам

 

 

контроль контроль

1924г.

Системы качества усложнились, т.к. в них были включены службы, использующие статистические методы.

Появилась специальность – инженер по качеству, который должен анализировать качество и дефекты изделий. Составлять контрольные карты.

В 1950 – е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. На этом этапе появились документальные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества. Главными мотивами качественного труда стали работа в коллективе, признание достижений коллегами и руководством, материальное поощрение и др.

В СССР в это время возникло много отечественных систем: Саратовская система бездефектного изготовления (БИП), Горьковская система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий), заведомо опередившая свое время и др.

 

Мотивация Профессиональное

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:354

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.