Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Организация системы управления человеческими ресурсами

Тема 14. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Управление стрессовой ситуацией

Стресс – это физическая и эмоциональная ответная реакция индивида на требования, ограничения и возможности, которые ведут к возникновению неопределенности и ведут к утрате личного контроля в ситуациях, когда на карту поставлены значимые ресурсы.

 

 

Таблица 13

Причины стресса

Причины стресса
Факторы, связанные с работой События личной жизни работника
· Перегрузка · Недостаточная нагрузка · Конфликт ролей · Неинтересная работа · Положительные · Отрицательные

 

Методы борьбы со стрессом:

· разработать систему приоритетов в своей работе по времени;

· научиться говорить "нет" своему начальнику;

· наладить хорошие и надежные отношения со своим начальни-

ком, попытаться понять его проблемы и помочь ему понять

ваши;

· найти каждый день время для отключения и отдыха.

 

 

 

Управление человеческими ресурсами включает в себя следующие этапы

1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах.

2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора.

4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих.

5 Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

6 Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы.

7 Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.

 

 

Рис. 38. Управление человеческими ресурсами

 

8. Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:320

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.