Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Персонал организации (предприятия), как объект управления.

Лекция 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСАНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Лекции по Управлению Персоналом.

Роль сертификации в преодолении технических барьеров в торговле.

Декларация изготовителя о соответствии.

Декларация о соответствии – документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.

Принятая в установленном порядке декларация регистрируется в органе по сертификации и имеет юридическую силу наравне с сертификатом.

Сравнение 2-х форм подтверждения соответствия.

Элемент сравнения Обязательная сертификация Декларация о соотв-вии
Объект оценки Продукция из перечня Правительства РФ, утвержденного постановлением № 982 от 01/12-2009г.
Кем проводится Третьей стороной Первой стороной
Результат Сертификат соответствия, действующий на всей территории РФ Зарегистрированная в ОС декларация, имеющая одинаковый юридический статус с сертификатом
Срок действия документов Устанавливается ОС Устанавливается изготовителем
Маркирование продукции Проводится знаком соответствия, который содержит код ОС Проводится на основании зарегистрированной декларации, знак соответствия не содержит кода ОС
Контроль соответствия Инспекционный контроль по схеме сертификации Государственный контроль, соответствующими органами исполнит.власти

 

Барьеры в торговле бывают:

1. Административные – прямой запрет или ограничение на ввоз-вывоз каких-либо товаров.

2. Таможенные – установление дифференцированных таможенных пошлин для разных стран или товаров.

3. Технические – установление разных технических требований к аналогичной продукции в разных странах.

Преодолеваются:

- либо созданием международных организаций по стандартизации

- либо созданием международных организаций по торговле

Сертификация, с одной стороны является неотъемлемым элементов международной торговли, с другой стороны, сертификация сама стала барьером.

Сертификационный барьер преодолевается путем подписания международных соглашений о признании результатов испытаний и деятельности по сертификации.

 

а) Управление – это руководство какой-либо деятельностью.

В предприятиях осуществляется управление:

- производством (основное/вспомогательное);

- активами;

- запасами;

- ликвидностью;

- расходами;

- маркетингом;

- имуществом.

б) Персонал предприятия – важнейший объект управления, потому что через него проводится управление всеми видами деятельности на предприятии (организации)

Персонал предприятия – личный состав организации или часть этого состава и подразделяется он на профессиональные группы.

От качества персонала зависит качество деятельности компании.

в) Управление персоналом – это функциональная сфера деятельности, направленная на обеспечение организации нужными кадрами в нужное время в необходимом количестве, а так же разумная расстановка и стимулирование кадров.

г) Целью управления персоналом является формирование работоспособного коллектива, в которой работники и руководство высшее так же (и вспомогательный персонал) действует с учетом интересов своей организации, но и не забывают про свои личные интересы (например з/п)

д) Основные направления работы по управлению персоналом являются:

- планирование в потребности кадров;

- удовлетворение потребностей в кадрах путем поиска и отбора, высвобождение работников;

- формирование условий труда;

- создание условий стимулирования труда и вознаграждений;

- развитие персонала.

На малых предприятиях управление персоналом занимается руководство, на более крупных есть отдел кадров, создается целая система по управлению (в корпорациях), в том числе и отдел кадров.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:446

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.