Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Тема 5. Специальные подсистемы управления качеством.

Тема 4. Общие функции управления качеством продукции и услуг.

Тема 2. Общие понятия управления качеством.

Тема 1. Введение в управление качеством.

Десять этапов повышения качества по Джурану

 

1. Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества.

2. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности.

3. Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.

4. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации.

5. Выполняйте проекты для решения проблем.

6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.

7. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.

8. Сообщайте о результатах.

9. Регистрируйте успехи.

10. Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Содержание дисциплины

(Извлечение из рабочей программы дисциплины)

 

Предмет и задачи дисциплины. Методология управления качеством. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. История развития систем управления качества.

Основные понятия в области управления качеством. Затраты на качество. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей.

Тема 3. Процесс и содержание управления качеством продукции и услуг.

Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. Петля качества. Цикл Деминга. Механизм управления качеством. Существующие системы управления и их сущность. Система тотального управления качеством (TQM). Система JIT. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП).

Планирование процесса управления качеством. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством. Мотивация при управлении качеством. Премии по качеству. Контроль, учет и анализ процессов управления качеством.

Основные понятия и задачи метрологии. Стандартизация в системе управления качеством: сущность процессов стандартизации, система стандартизации России, система международных стандартов. Основные предпосылки сертификации. Нормативная сфера сертификационной деятельности государства. Методические основы проведения сертификации в Российской Федерации. Международная практика сертификации. Система добровольной сертификации на автомобильном транспорте.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:314

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.