Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК

А.А. Бочкарев

 

 

 

 

Конспект лекций

 

Специальность 080506 – Логистика и управление цепями поставок

 

 

Санкт-Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве учебного издания

Составитель

д-р экон. наук, доц. А. А. Бочкарев

 

 

Рецензент

д-р экон. наук, проф. А.Е. Рубцов

 

Подготовлено на кафедре

логистики и организации перевозок

 

 

Одобрено научно-методическим советом специальности

080506 – Логистика и управление цепями поставок

 

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

ã СПбГИЭУ, 2010


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………...
Тема 1. Введение в управление качеством …………………...
  1.1. Предмет и задачи дисциплины ……………………..
  1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе ……………………………..  
  1.3. История развития систем управления качества …...
Тема 2. Общие понятия управления качеством ………………
  2.1. Основные понятия и определения ………………….
  2.2. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей ………………………….  
Тема 3. Процесс и содержание управления качеством продукции и услуг …………………………………………  
  3.1. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества …………………………………………………...  
  3.2. Петля качества. Цикл Деминга ……………………..
  3.3. Механизм управления качеством …………………..
  3.4. Существующие системы управления качеством ….
Тема 4. Общие функции управления качеством продукции и услуг ……………………………………………………  
  4.1. Планирование процесса управления качеством …..
  4.2. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством ……………………………..  
  4.3. Мотивация ……………………………………………
  4.4. Контроль, учет и анализ процессов управления качеством ……………………………………………………  
Тема 5. Специальные подсистемы управления качеством …..
  5.1. Стандартизация в системе управления качеством ...
  5.2. Сертификация ………………………………………..
Тема 6. Методы статистического управления процессами ….
  6.1. Понятие и элементы статистического управления процессами ………………………………………………..  
  6.2. Типы контрольных карт ……………………………..
  6.3. Принципы построения контрольных карт …………
  6.4. Применение контрольных карт ……………………..
  6.5. Анализ пригодности процессов для обеспечения стабильного уровня качества ……………………………  
Тема 7. Качество выполнения логистических функций и операций ………………………………………………..  
  7.1. Проблема качества в логистике …………………….
  7.2. Показатели функционирования, применяемые в цепи поставок …………………………………………….  
  7.3. Сбалансированная система показателей для логистической деятельности  
  7.4. Оценка качества сервиса в логистике. Gap-модель Зейтгамла ………………………………………………….  
  7.5. Методы защиты качества готовой продукции: предотвращение повреждений в процессе хранения и транспортировки ………………………………………….    
Тема 8. Надежность цепи поставок …………………………...
  8.1. Надежность цепи поставок: проблемы и методы оценки ……………………………………………………..  
  8.2. Нормирование требований к надежности цепи поставок ……………………………………………………...  
  8.3. Структурная и структурно-функциональная модель надежности цепи поставок …………………………  
  8.4. Оптимизация планирования поставок с учетом требований к безотказности ……………………………..  
Заключение ……………………………………………………...
Список литературы ……………………………………………..
Приложение 1. Термины и определения ……………………...
Приложение 2. Принципы Деминга …………………………..
Приложение 3. Десять этапов повышения качества по Джурану ……………………………………………………………...  
Приложение 4. Содержание дисциплины (Извлечение из рабочей программы дисциплины) ……………………………….  

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:507

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.