Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Понятие электронной коммерции

Мотивация труда. Иерархия потребностей по Маслоу.

Формы и системы оплаты труда;

Фонд оплаты труда и составные части тарифной системы (тарифная ставка, сетка, коэффициент, ТКС;

Нормирование труда. Виды норм труда;

Резервы роста производительности труда;

Понятие производительности труда и трудоемкости продукции.

Состав работы по управлению кадрами;

Текучесть кадров. Явочный, списочный и среднесписочный составы;

 

 

Электронная коммерция - использование коммуникационных технологий для передачи бизнес - информации и ведения бизнеса.

 

Электронная коммерция – это любая транзакция, совершенная через компьютерную сеть, в результате которой право собственности или право пользования вещественным товаром или услугой было передано от одного лица другому.

 

Электронная коммерция - это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции.

 

Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты посредством Интернет-банкинга и иная электронно-экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей.

 

Электронный бизнес – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.

Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI, электронная почта и Интернет.

Под аббревиатурой EDI понимают Electronic Data Interchange т.е. Электронный Обмен Данными. Представляет собой обмен бизнес-данными стандартизированного формата по принципу «компьютер-компьютер» между торговыми партнерами. Используется банками и другими финансовыми институтами для проведения платежей.

Рынок электронной коммерции включает в себя непосредственно процессы продажи/закупки товаров и услуг + способы оплаты, обеспечивающие эти процессы.

 

Субъекты электронной коммерции:

- Бизнес-организации - любые организации, взаимодействующие через Интернет. В более узком смысле это организации, осуществляющие торговые операции.

- Клиенты - покупатели или потребители услуг.

- Финансовые институты (в основном банки), остальные субъекты электронной коммерции имеют у них счета, по которым производится реальное движение средств

 

Сферы применения системы электронной коммерции включают в себя широкий спектр бизнес-операций и сделок, таких, как:

- установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком;

- электронный обмен необходимой информацией;

- предпродажную и послепродажную поддержку клиента, купившего товар в электронном магазине (обеспечение подробной информацией о продукте или услуге, передача инструкций по использованию продукта, оперативные ответы на возникающие у покупателя вопросы);

- осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги;

- электронную оплату покупки (с использованием электронного перевода денег, кредитных карточек, электронных денег, электронных чеков);

- поставку покупателю продукта, включая как управление доставкой и его отслеживанием для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;

- создание виртуального предприятия, представляющего собой группу независимых компаний, которые объединяют свои различные виды ресурсов для получения возможностей предоставления продуктов и услуг, недоступных для самостоятельно функционирующих фирм

 

К основным сферам деятельности, где может применяться электронная коммерция, относятся:

· коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату;

· электронный маркетинг;

· финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование;

· совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги;

· организация распределенного совместного производства продукции;

· администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения и т. д.);

· транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения;

· ведение бухгалтерского учета;

· разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:268

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.