Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Сущность и значение электронной коммерции

Аббревиатуры

Оперативное управление

На этапе оперативного управления происходит выполнение работ по проекту и непрерывный контроль над ходом его реализации. Каким бы хорошим ни был первоначальный план, жизнь обязательно внесет в него свои коррективы. Поэтому задачами менеджера являются:

  1. отслеживание фактического графика выполнения работ;
  2. сравнение фактического графика с плановым;
  3. принятие решений по ликвидации наметившихся отклонений от плана;
  4. перепланирование проекта в случае значительных отклонений.

Первые две задачи решаются при помощи диаграммы Ганта. На ней параллельно линиям продолжительности работ наносятся линии, обозначающие процент фактического выполнения этих работ. Это позволяет легко обнаружить возникшие отклонения.

Метод ликвидации отклонения зависит от имеющихся в распоряжении менеджера ресурсов. Для завершения запаздывающей работы можно либо привлечь дополнительных работников (дополнительные ресурсы), либо использовать тот же состав работников в сверхурочном режиме. В обоих случаях за ликвидацию отклонения придется платить увеличением стоимости проекта (незапланированная ранее оплата дополнительных работников, ресурсов и сверхурочных работ).

Если же отклонение таково, что не может быть исправлено привлечением дополнительных и сверхурочных ресурсов, или увеличение стоимости проекта недопустимо, нужно заново перепланировать проект и выполнить следующие действия:

  1. завершенным работам приписываются нулевые значения длительности;
  2. для частично выполненных работ устанавливаются значения длительности, соответствующие оставшемуся объему работ;
  3. в сетевой график вносятся структурные изменения с целью ликвидации оказавшихся ненужными работ и добавления других, ранее незапланированных;
  4. повторный расчет критического пути и повторное календарное планирование проекта.

После создания скорректированного проекта он утверждается руководством и начинается его реализация и оперативное управление. Такая корректировка может выполняться несколько раз.

 

ЭК – электронная коммерция


Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса - электронной коммерции.

Сегодня под термином «электронная коммерция» в общем случае понимается предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети. В область, охватываемую этим понятием, включаются такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, реклама и продвижение товаров и услуг, содействие контактам между предоставляющими их сторонами, пред- и послепродажную поддержка, электронные закупки, поддержка раздельных бизнес-процессов, организация документооборота и пр.

Электронная коммерция – это торговая деятельность, имеющая целью получение прибыли, при которой выбор и заказ товаров проводится с использованием технологий Интернет, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа. Сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба.

Преимущества электронной коммерции:

· продвижение товара и ориентирование их на потребителя;

· снижение издержек;

· своевременность информации;

· сокращение времени перевода денежных средств;

· улучшение уровня обслуживания и взаимоотношений с клиентом;

· конкурентные преимущества;

· удобство ведения бизнеса

Полная коммерческая операция, включая заказ, перевозку, получение, выписку счетов и платежный цикл, может быть проведена электронным способом. Сам процесс электронной торговли можно разделить на три этапа.

Первый этап - этап поиска - включает первый контакт между потребителями и поставщиками. Эта стадия может приводить или нет к заключению конкретной сделки.

Второй этап влечет за собой заказ и платеж за товар или услугу.

Третий этап - поставка. В случае поставки товаров или услуг, представленных в цифровом формате, все три стадии можно осуществить с помощью Интернета.

Интернет является технологической базой электронной коммерции, но в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электрон­ную почту.

Сегодня электронная коммерция предполагает использова­ние кредитных карт и передачу по сетям зашифрованных данных. Однако некоторые моменты, такие как, безопасность, защита прав на интеллектуальную собственность, правовые вопросы и процедуры, являющиеся частью электронной коммерции, все еще остаются невыясненными.

На международном уровне электронная коммерция усложняется, что вызвано такими факторами, как налогообложение, соглашения между странами, таможенные сборы и различия в правилах банковской деятельности.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:509

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.