Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Компьютеризованная реклама

 

Компьютеризованная реклама в самом ближайшем будущем, по оценкам специалистов, может существенно потеснить все средства рекламы.

Современный стиль жизни предполагает пользование услугами глобальной сети Интернет. Интернет — это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и связанных друг с другом.

Интернет предоставляет широкий спектр возможностей для деловой деятельности, контактов, путешествий, а также самую быструю и надежную электронную связь — почту E-mail. Она позволяет посылать и принимать сообщения от одного компьютера, подключенного к сети Интернет, на другой компьютер. В основном E-mail, в том числе и с «уведомлением о приеме», применяется там, где использование факсимильной связи неэффективно или дорого.

Однако Интернет — это не только возможность отправить или получить почту, но и возможность обеспечить доступ к большому объему информации. Роль носителей информации в сети выполняют так называемые веб-серверы.

Обычно веб-сервер создается либо частным лицом, либо фирмой с целью размещения информации и распространения ее среди максимального числа потенциальных потребителей. Корпоративные веб-серверы (они же серверы компаний) в доступной форме рассказывают о фирме и представляют собой не что иное, как рекламу в сети Интернет. Простейшей формой предоставления информации в сети является веб-страница. Это достаточно краткая справка о компании, которая, как правило, не обновляется, и посетителю нет особого смысла возвращаться на нее.

Создание собственной веб-страницы — это грамотный подбор текстового и графического материала и профессиональное техническое исполнение задуманного. Здесь рациональнее будет прибегнуть к помощи фирм, предлагающих целые комплексы веб-услуг, и тогда подготовленная страница будет отвечать всем основным требованиям компьютерного мира. Так, без внесения информации о вашей веб­странице в каталоги ее никто не найдет и знать о ней будут немногие. Такое продвижение страницы в сети Интернет называется рекламной кампанией.

За веб-страницами следуют рекламные серверы. Основное отличие этих серверов — объем размещаемой на них информации, а также то, что время от времени эта информация обновляется. Цель подобного сервера — размещение данных о фирме в Интернет, создание представительства в сети. Обычное содержание таких серверов — общие сведения о фирме, ее истории, поставляемых продуктах и услугах, предоставляемых компанией, цены на них, различного рода контактная информация.

С помощью рекламного сервера можно обеспечить:

· рекламу, так как потенциально аудитория получателей подобной рекламы огромна;

· презентацию фирмы, так как современные средства мультимедиа позволяют создать интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб-сервера такова, что на нем может быть размешен практически любой объем информации, который невозможно или слишком дорого напечатать на бумаге. Если добавить сюда интерактивные возможности, анимацию и звук — получается идеальная презентация;

· создание имиджа, так как наличие у фирмы сервера в Интернет свидетельствует о ее процветании и стабильности, о том, что компания следит за информационными технологиями.

Затраты на создание рекламного сервера обычно невелики, его содержание, как правило, остается постоянным, а новая информация легко размещается в дополнение к уже существующей. Таким образом, фирма, заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сервер, получает в свое распоряжение эффективный и недорогой инструмент для информирования и привлечения клиентов.

Следующей ступенью в иерархии веб-серверов можно считать информационные серверы. С их помощью можно не только продемонстрировать полный перечень услуг фирмы, но и решить проблему информирования своих партнеров: об изменениях цен, назначении нового менеджера и т. п.

Залог успеха подобного сервера — это в первую очередь своевременное обновление информации на нем. Сервер с устаревшей информацией, помимо того что перестает быть интересным, не способен выполнять свою основную функцию, а именно сообщать о произошедших изменениях. Партнеры, ориентированные на работу с сервером фирмы, экономят время и сокращают издержки. Информация поступает из первых рук, поэтому больше нет места для недопонимания. Информационные системы на базе веб-серверов часто интегрируют с корпоративными базами данных в целях своевременного обновления информации и автоматизации процесса обновления. Реально информационных серверов существует меньше, чем рекламных, но при развитии фирмы рекламные серверы имеют тенденцию к постоянному превращению в информационные. Затраты на разработку подобных систем варьируют в зависимости от задач, ставящихся перед сервером.

Наиболее сложными по исполнению, но тем не менее весьма перспективными являются системы электронной коммерции (электронный магазин, системы предварительных заказов) и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб-серверы.

В последнее время в Интернет увеличивается количество специализированных серверов — так называемых журналов-путеводителей по отдельным странам и городам. Чем они могут быть интересны для туристских агентов и туроператоров?

Не секрет, что большинство отечественных туристских фирм занимается организацией отдыха за рубежом. При этом многие из них с радостью переключились бы на прием иностранных туристов. Но как заявить о себе за пределами своей страны? Давать рекламу в зарубежной прессе? Но это слишком дорого. Посылать сотрудников в загранкомандировки устанавливать полезные связи с местными туристскими фирмами? Это тоже стоит недешево, к тому же зачастую зарубежные агентства предпочитают работать с хорошо известными участниками туристского бизнеса, и найти среди множества фирм реального партнера очень трудно. То же самое можно сказать и о по­пытках отыскать для своего агентства представителя за рубежом во время работы международных туристских выставок.

Самый простой и доступный способ попасть в поле зрения частного туриста или делового партнера —размещение информации о своей турфирме именно на таких серверах-путеводителях. Ведь большинство людей стараются заранее узнать побольше о стране, которую они намерены посетить. И здесь Интернет оказывается просто незаменим. Во-первых, электронный журнал-путеводитель открыт 24 часа в сутки. Во-вторых, там есть весьма актуальная для туристов информация, которой они не найдут в традиционных печатных изданиях.

К примеру, сервер «Практический Санкт-Петербург» имеет множество иллюстрированных разделов, посвященных различным сторонам жизни северной столицы России. Здесь можно познакомиться со многими достопримечательностями города, причем имеется возможность не только составить общее представление о том или ином музее, но и узнать часы его работы, стоимость билета, а также выяснить, какие выставки будут проходить там в ближайшее время. «Практический Санкт-Петербург» рассказывает и о самых значительных новостях культурной и деловой жизни города. Есть на сервере специальные справочные разделы по правилам вывоза, ввоза и офор­мления багажа, информация о городском транспорте, вокзалах и аэропортах. Зайдя на страничку этого электронного журнала-путеводителя, зарубежный турист получает «живую» и очень подробную информацию об отелях, ресторанах и различных службах города. Таким образом, любой турист имеет возможность не только заочно получить впечатление о Северной Венеции, но и составить реальную программу экскурсий и развлечений. Более того, при желании он может оставить заказ на заинтересовавшие его услуги: размещение в гостинице, аренду жилья в частном секторе или проведение экскурсии. Именно поэтому посещаемость электронных журналов-путеводителей растет с каждым днем. Да и для самих туристских фирм они являются отличными помощниками. Ведь эти серверы не только ежедневно представляют агентства во всех уголках планеты, но и помогают оперативно получать и отправлять сообщения.

Следовательно, Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.

Приведенная нами классификация и краткая характеристика основных средств распространения рекламы достаточно условна и не является идеальной. Дело в том, что между отдельными средствами и видами рекламы нет четких и жестких границ. Тем не менее эта классификация дает довольно полную картину существующих средств распространения туристской рекламы.

 

Тема18. выставки и ярмарки (2 часа)

План лекции:

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:503

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.