Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Аудитория презентационных сайтов

Цели и задачи презентационных сайтов

Презентационный сайт

Аудитория корпоративных сайтов

Цели и задачи корпоративных сайтов

Корпоративный сайт

 

Корпоративный сайт - это официальное представительство компании, предприятия, организации в Интернете.

 

· Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации

· Создание положительного благоприятного имиджа компании. К этому относится отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр.

· Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, форма обратной связи с посетителем и т.д.

· Постоянные посетители — это клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только для чтения новостной ленты, участия в опросах или маркетингово-рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т. д.

· Новые посетители — не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения)

 

 

Эти сайты используются для рекламы определенных акций, мероприятий, событий, продвижения конкретных технологий, сервисов, товаров или услуг

 

Презентационные сайты обычно создаются на базе корпоративных сайтов, но имеют статус самостоятельного интернет-проекта: со своей системой навигации, обратной связью, пользовательской поддержкой и информационными разделами

 

· Представление товара — сайт должен выгодно презентовать товар или услугу своему потенциальному покупателю или пользователю. Используются интерактивные и анимационные ролики, слайд-шоу, демонстрационные показы и пр.

· Убеждение посетителя в преимуществах — сайт должен убедить посетителя в преимуществах презентуемого товара или услуги, предоставить аргументы в пользу объекта рекламы. Обычно реализуется посредством психологических рычагов воздействия на потенциального потребителя, сравнительных характеристик товара и пр.

· Предоставление возможности познакомиться с товаром или услугой на практике

· Постоянные посетители корпоративного сайта, которые могут узнать об открытии презентационного сайта из новостной ленты, почтовой рассылки, официального пресс-релиза компании и т. д.

· Целевая аудитория, сфокусированная по потребительскому признаку — эти посетители могут не знать о компании, которая открыла презентационный сайт. На презентационный сайт такие посетители могут попасть через поисковую систему, с новостных лент других сайтов и сайтов СМИ, посредством оффлайн-рекламы (телевидение, радио, пресса и пр.)

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:473

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.