Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Динамическое преодоление подъемов

При движении по дороге автомобиль может преодолевать подъемы, более крутые, чем imaxn = Dmaxn - f (Dmaxn - максимальный динамический фактор) для данной n-ной (например, высшей) передачи, используя, кроме тяговой силы, накопленную кинетическую энергию Если встречается подъем с ψ < Dmaxn (ψ - коэффициент сопротивления дороги, см. ψ2 на рис. 9,а) для данной передачи, то точка пересечения линий D и ψ2 определит значение конечной скорости vк с которой (после снижения скорости от начальной vн до vк) установится равномерное движение на этом подъеме.

Рис. 9. Зависимость а) динамического фактора от скорости; б) пути от скорости

 

Если ψ > Dmaxn3 на рис.9,а), тогда расчет ведут до минимально устойчивой vmin (или до заданной vк1) скорости и строят график S = f(v) - рис. 9,б, определяя Sψ (или Sк1). При этом разбивают динамическую характеристику D=f(v) на мелкие участки и по уравнению (5) для каждого участка по Dсрi находят j срi, а также Δti = Δvi/j срi и ΔSi = vсрi Δti. Обычно расчет ведут для полной подачи топлива и vн =vmaxn.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:346

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.