Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Предельные значения показателей скоростных свойств

В качестве примера с использованием зависимостей (14)-(16) определим предельные значения (без ограничений по максимальному крутящему моменту двигателя Меmax и по максимальному кинематическому передаточному числу коробки передач uкпmax) показателей скоростных свойств двухосного легкового автомобиля (см. табл.1) при а = 0,55L, h = 0,35L, φх = 0,8, f=0,02, δвр =1,2. Кроме того, hкр =0,2L, ma =1400 кг, Wв =0,57 Hc2 м-2 (kв = 0,3, F = 1,9 м).

Таблица 1

Для определения Ркрmax при Рп = Рв = Ри = 0 решаем совместно уравнение (2) с одним из уравнений (13). Тогда для переднеприводного автомобиля (исключив Rz1): Ркр1max= mag(φx b- fL)/(L+ φхhкр),

для заднеприводного автомобиля (исключив Rz2):

Ркр2max= mag(φx а- fL)/(L- φхhкр),

для полноприводного автомобиля - из уравнения (2):

Ркрmax= mag(φx - f).

Для определения vmax из уравнения (2) при Рп = Ри = Ркр=0 получаем

, [км/ч].

Из табл.1 следует, что imax и jmax зависят, причем существенно, от wi и не зависят от массы автомобиля, а Ркрmax и vmax пропорциональны массе. Следовательно, более тяжелые автомобили могут буксировать более тяжелые прицепы и могли бы достигать более высоких скоростей.

Передняя ведущая ось наиболее целесообразна для малых легковых автомобилей, обеспечивая за счет более компактной силовой установки увеличение салона кузова. Ухудшение предельных значений показателей скоростных свойств переднеприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным особенно увеличивается с увеличением a, h, φx. Обычно у легковых автомобилей с полной нагрузкой а = 0,52…0,58, у порожних - 0,46…0,54, у двухосных грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 2 т с полной нагрузкой а=0,65…0,75, у порожних - 0,48…0,52.

Для обеих ведущих осей 100% использование веса возможно только тогда, когда распределение крутящего момента между осями может изменяться в соответствии с изменением φx (см. w1п и w2п в табл.1 для привода на обе оси). Иначе 100% использование веса будет только при той величине φx на которую спроектирован автомобиль.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:348

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.