Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Печатная реклама.

Средства распространения рекламы.

Основные формы рекламы.

Реклама: сущность, цели и задачи. Средства распространения рекламы. Разработка рекламного бюджета.

Реклама– это любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличной презентации товара или стимулирующего воздействия на потребителя ( в зависимости от этапа РЖЦ различают: информационную, побудительную и напоминающую рекламу).

Основной целью рекламы является создание устойчивого или растущего спроса на товары данной фирмы.

Основными задачами рекламы являются: престижные, которые проявляются в формировании образа и имиджа фирмы; коммерческие, к которым относятся стимулирование продажи, поиск выгодных партнеров.

Основные функции рекламы: информативная – сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар; психологическая – воздействие на чувства самооценки, престиж, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления; стимулирующая –напоминания, побуждение к покупке, установление контакта и т.д.

1. По признаку каналов передачи информации: печатная реклама, реклама в прессе, телереклама, радиореклама, компьютерная реклама и т.д.

2. По признаку видов рекламных материалов: наружная реклама (плакаты на щитах, реклама на транспортных средствах, на упаковке потребительских товаров), прямая почтовая реклама (рассылка рекламной информации на основе продуманного выбора адресатов), рекламные сувениры, выставочная реклама (ярмарки, выставки-продажи, показы моды, презентации и др.); устная реклама.

1. Информационное письмо выполняется на фирменном бланке, адресуется конкретному лицу и содержит информацию о фирме или товаре.

2. коммерческое предложение имеет меньшую рекламную направленность и большую маркетинговую, содержит условия сделки.

3. информационный лист аналогичен информационному письму, но не имеет адресных атрибутов, как правило, содержит данные о ценах, скидках, льготах и т.п.

4. рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более «броско» оформлен.

5. буклет – наибольший по объему, но качественно оформленный рекламный материал.

6. рекламный проспект объемнее буклета, содержит множество цветных фотографий и рисунков, обычно включает материалы, формирующие имидж фирмы, часто выпускается к юбилейным датам.

7. каталог – перечень предлагаемых товаров, иллюстрированный их описанием и фотографиями, как правило, имеет форму брошюры.

8. пресс-релиз – рекламный материал, ориентированный на представителей прессы.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:365

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.