Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Пропаганда.

Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места и /или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи.

Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, деятельности, идей, организаций и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к тем или иным товарам. Организации прибегают к пропаганде для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе. Страны прибегают к пропаганде для привлечения к себе туристов, иностранных капиталовложений и обеспечения себе международной поддержки.

При решении вопроса о том, когда и как использовать товарную пропаганду, необходимо сформулировать её задачи, отобрать пропагандистское обеспечение и средства распространения, проследить за претворением плана в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.

 

«Паблик рилейшнз».

ФункцииПР в соответствии с современными представлениями таковы:

¨ установление взаимопонимания и доверительных отношений между фирмой и общественностью;

¨ создание «положительного образа» фирмы;

¨ сохранение репутации фирмы;

¨ создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;

¨ расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Выделяют ряд направленийПР:

¨ отношения со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если её деятельность вызывает интерес общественности, СМИ будут помещать о ней материалы и сообщения;

¨ печатная продукция. Под печатной продукцией понимают различные бланки, визитные карточки и другие материалы, не имеющие непосредственного отношения к ПР;

¨ кино- и фотосредства;

¨ устная речь. К этой области относится контроль за умением вести телефонные разговоры. Это отражает позитивный имидж организации. Умение вести телефонные разговоры распространяется на всех сотрудников организации;

¨ престижная реклама. Существует два вида рекламы «престижа»: первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны; второй вид сводится к представлению информации по вопросам, интересующим общественность, при этом название спонсора просто упоминается.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:375

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.