Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Основные предприятия розничной торговли.

Розничная торговля. Основные функции розничной торговли.

Оптовая торговля. Основные функции оптовой торговли.

Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования.

Оптовая торговля призвана обеспечить соответствующее накопление необходимых товаров и перемещать их в пространстве и времени.

Функции оптовой торговли:

¨ закупка и формирование товарного ассортимента;

¨ отбор и формирование наиболее приемлемых для покупателя партий поставок;

¨ складирование и хранение товаров;

¨ транспортировка товаров;

¨ участие в продвижении товара на рынок;

¨ распределение риска. Оптовики берут на себя риск, отвечая за хищения, повреждения;

¨ финансирование поставок и продаж. Это может быть как предоплата производителю за поставленный товар, так и кредит продавцу или покупателю.

Розничная торговля – любая деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям, которые приобретают их в целях потребления.

Функции розничной торговли:

- определяет реальные нужды и потребности в товарах;

- с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от широкого круга поставщиков;

- производит оплату поступивших товаров;

- осуществляет различные операции по хранению товаров, установлению на них цены;

- участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию сбыта, а т.ж. непосредственной работе работников торговли с покупателями.

1. Специализированные магазины. К ним относятся розничные торговые предприятия, осуществляющие торговлю соответствующей ассортиментной группой товаров определенной глубины.

Напр.:

1. Специализированным магазином полного ассортимента можно считать магазин одежды.

2. Если в магазине будет продаваться только женская одежда, то его можно считать специализированным магазином с ограниченным ассортиментом.

3. Если магазин продает, напр., только женские юбки, то он является узкоспециализированным.

2. Универмаг – крупное предприятие розничной торговли, предлагающее широкий ассортимент различных товаров. Эти товары с учетом ассортиментных групп, рассредоточены по определенным отделам. Здесь, как правило, продаются наиболее модные изделия, имеющие высокое качество, создаются наиболее благоприятные условия для покупок, оказываются различные услуги.

3. Универсам – крупное предприятие розничной торговли, созданное для удовлетворения первоочередных нужд покупателей в продовольственных товарах и товарах домашнего обихода. Важнейшая особенность: невысокие цены и большой объем продаж.

4. Супермаркет – предприятие розничной торговли, имеющее большую торговую площадь и предлагающее одновременно с полным набором продовольственных товаров, другие различные товары, не требующие особого внимания к покупателям со стороны торгового персонала. Здесь могут продаваться товары, имеющие известные торговые марки, а т. ж. немаркированнные товары. По своей площади супермаркеты примерно в два раза больше универсамов. При этом наряду с самообслуживанием они имеют отделы с полным обслуживанием.

5. Магазины повседневного спроса – невелики по размерам и торгуют товарами ограниченного ассортимента, в основном (или только) продовольственными. Они расположены вблизи от потенциальных покупателей и предлагают ходовые товары массового спроса.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:248

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.