Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Высокие цены

В.№4: Позиционирование товара.

Решив на каком сегменте рынка выступать, фирма должна определить, как проникнуть на этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит в нем есть конкуренция. Более того, конкуренты заняли уже в рамках сегмента свои «позиции». И прежде, чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов.

Допустим, что на данном сегменте рынка имеется две основные группы конкурентов: фирма А и фирма Б.

Для фирмы А характерны высокие цены и высокое качество на товар. Для фирмы Б характерны низкие цены и низкое качество. Результаты этих исследований можно представить на схеме позиционирования товаров. Как видно из схемы, данный сегмент рынка обладает еще значительным потенциалом. Для наиболее успешного внедрения на рынок, фирма должна предложить товар, характеризующийся довольно высоким качеством и ценой среднего уровня (фирма В).

 

Рис.: Схема позиционирования товаров.

       
 
   
А
 

 


 

 

 
 
В


низкое качество высокое качество

 

 
 
Б


 

Низкие цены

8. Объекты маркетинга. Классификация потребностей.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:336

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.