Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Достоинства и недостатки разных методов кодирования

Методы кодирования.

Метод Достоинства Недостатки
Порядковый    
Серийно-порядковый    
Последовательный    
Параллельный    

Совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации заданного множества называется системой кодирования.


Товароведная классификация товаров

По назначению → роды

потребительские товары – товары, предназначенные для индивидуальных потребителей для личного использования;

товары промышленного назначения – товары, предназначенные для производства других товаров и создающие его сырьевое и технологическое обеспечение;

товары для офиса – товары, предназначенные для улучшения организации административно-управленческой деятельности.

Роды → подроды

продовольственные товары

непродовольственные товары

медицинские товары

Род → классы(множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей)

продовольственные товары

Класс → подкласс(множество товаров, удовлетворяющих аналогичные группы потребностей, имеющих определенные различия).

пищевые продукты

Подкласс → группа(подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей)

пищевые продукты растительного происхождения

 

Группа → подгруппа(подмножество товаров, имеющих общее с группой основное назначение, но отличающихся от товаров других подгрупп только присущими им признаками)

кондитерские товары

 

Подгруппа → вид(совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками)

сахаристые кондитерские изделия

Вид → разновидность(совокупность товаров одного вида, отличающихся рядом частных признаков)

карамель

Разновидность → наименование(совокупность товаров определенного вида, отличающихся от товаров того же вида собственным названием и индивидуальными особенностями)

номинальное наименование марочное наименование

Товарный артикул (ТА) –ассортиментная единица товара, включающая его наименование или торговую марку, градацию качества, типоразмер или количественную характеристику фасованной продукции.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:330

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.