Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Вопросы для самопроверки.

Принципы товароведения.

Разделы товароведения.

Общая часть товароведения -рассмотрение теоретических основ, которые являются основополагающими для его частных разделов Частное товароведение –анализирует состояние и перспективы развития соответствующего сегмента рынка, классификацию товаров на ассортиментные группы и другие структурные элементы низших ступеней

Принцип(лат. principium – основа, начало) – основное исходное положение какой-либо теории, учения, руководящая идея, основное правило деятельности.

 

Безопасность – принцип заключается в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром (услугой, процессом) ущерба жизни, здоровью и имуществу людей.     Соответствие – принцип заключается в соблюдении установленных требований
         
Эффективность – принцип заключается в достижении наиболее оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров.      
 
Совместимость – принцип, определяемый пригодностью товаров, процессов или услуг к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий.       Взаимозаменяемость – принцип, определяемый пригодностью одного товара, процесса или услуги для использования вместо другого товара, процесса или услуги в целях выполнения одних и тех же требований.
         
  Систематизация – принцип заключается в установлении определенной последовательности однородных, взаимосвязанных товаров, процессов или услуг.      

 

 

  1. Дайте определения основных терминов: «товароведение», «продукция», «товар».
  2. Назовите объект и предмет учебной дисциплины товароведения.
  3. Назовите цель товароведения.
  4. Перечислите задачи товароведения.
  5. Охарактеризуйте принципы товароведения.
  6. Назовите разделы товароведения.

 

Домашнее задание.Самостоятельная работа № 1.

 


 

Рисунок 1 – Структурно-логическая схема дисциплины

«Теоретические основы товароведения»


ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Объекты товароведной деятельности.

Объект(от лат. objectum – предмет) – предмет, явление, на которое направлена какая-либо деятельность.

Объектом товароведной деятельности являются ______________________.

 

Характеристика –совокупность отличительных свойств, признаков предмета или явления.

Ассортиментная характеристика товаров –совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и социальное назначение.

Качественная характеристика (качество) товаров –совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности.

Количественная характеристика товаров –совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.


Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:404

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.