Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Стратегии достижения конкурентных преимуществ.

К данным стратегиям относятся :

Стратегия минимизации издержек. Нацелена на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами. Продукция при этом может продаваться либо по более низким ценам, чем у конкурентов, либо по сопоставимым ценам.

Стратегия дифференциации. Цель данной стратегии может реализовываться по следующим направлениям :

1) Придание продукту – товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от товаров конкурентов;

2) Предложение разнообразного и более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня услуг, сопутствующего продаваемым товарам;

3) Наём и тренинг персонала, которые работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов;

4) Создание более выгодного имиджа фирмы, рекламной марки продуктов, т.е. бренда.

Из всех вышеперечисленных разновидностей этой стратегии в современных условиях на первый план выходит новый подход к качеству продукции (услуг).

Стратегия фокусирования заключается в специализации на нуждах различных сегментов рынка. При этом целью данной стратегии не является стремление к захвату всего рынка, а только его определённого сегмента. Цель стратегии – удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента рынка лучше, чем конкуренты.

Стратегия инноваций. Предполагает приобретение конкурентных преимуществ с помощью создания принципиально новых товаров или технологий. Фирмы, выбравшие данную стратегию, стремятся сформировать конкурентное преимущество за счёт осуществления радикальных инноваций в различных сферах и получают возможность создания сверхприбылей за счёт скачка в рентабельности продаж или за счёт создания нового сегмента потребителей. Альтернативой является продажа новой технологии другим фирмам.

Стратегия оперативного реагирования. Предполагает достижения успеха посредством быстрого реагирования на изменения во внешней среде. Данная стратегия в самом простейшем варианте может быть реализована фирмами – имитаторами, осуществляющими подделку марочной продукции всемирно известных производителей.

Стратегия синергизма. Это стратегия получения конкурентных преимуществ за счёт соединения двух или большего числа бизнес – единиц (хозяйственных подразделений) в одних руках. Наличие эффекта синергизма и умение управлять этим эффектом создаёт специфическое конкурентное преимущество, которое реализуется на уровне фирмы в целом и которое в конечном счёте проявляется на разных товарных рынках в снижении уровня издержек или в приобретении продукцией уникальных свойств. Суть этой стратегии заключается в том, что она помогает получить более высокую рентабельность производства при взаимосвязи бизнес – единиц, чем в ситуации, когда они управляются раздельно.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:673

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.