Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Вопрос 3. Фирменный стиль

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы между собой и указание на связь их с фирмой и, во-вторых, выделение товаров ее конкурентов. В этом отношении показательны иногда используемые в литературе синонимы термина "Фирменный стиль" "система фирменной идентификации" и "координирование дизайна".

Наличие фирменного стили свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителей. Одной из задач ФС является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые ему уже доставили ранее купленные товары данной фирмы. Таким образом, ФС косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг.

При стабильно высоком уровне использования других элементов комплекса маркетинга ФС дает его владельцу следующие преимущества:

* помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;

* позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;

* повышает эффективность рекламы;

* снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов ФС;

* помогает достичь необходимого единства не только различных видов рекламы, но и других средств маркетинговой коммуникации (например, коммерческой пропаганды: проведение пресс-конференций, выпуск престижных проспектов т.п.);

* способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу и так называемый фирменный патриотизм;

* положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Перечисление всех преимуществ, которые дает ФС, позволяет назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки.

Основными элементами фирменного стиля являются:

1. Товарный знак;

2. Логотип - оригинальное графическое начертание полного или сокращенного названия товарной марки;

3. Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара (Сладости для радости);

4. Фирменный цвет или сочетание нескольких цветов;

5. Рекламный символ фирмы - это определенный персонаж, выступающий от имени фирмы во всех рекламных мероприятиях (например, Кока-кола - белый медведь);

6. Фирменный аудиоряд - определенная мелодия, аккорд, песня, характеризующая фирму.

7. Фирменное оборудование, униформа, транспорт;

8. Фирменные бланки для деловой переписки и др.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:357

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.