Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Вопрос 1. Элементы коммуникационной политики

Сущность коммуникационной политики

Тема 1. 7. Коммуникационная политика в маркетинге

Вопрос 4. Ценовые стратегии

При установлении цены на новый товар могут использоваться такие ценовые стратегии:

- Стратегия высоких цен («снятия сливок») предусматривает установление высоких цен на качественные новые товары, имеющие мало аналогов.

- Стратегия низких цен («прорыва на рынок») предусматривает установление максимально низких цен на товары умеренного качества для проникновения на рынок.

- Стратегия льготных цен предусматривает распродажи по сниженным ценам.

- Стратегия престижных цен предусматривает установление очень высоких цен на товары престижных марок, ультрамодные.

- Стратегия дифференцированных цен предусматривает установление цен на товар в зависимости от сезона (мороженое зимой дешевле) или рынка сбыта.

- Стратегия «сигнализирования ценами» предусматривает установление максимально низких цен на определенную товарную группу, чем будет привлекать в магазин покупателей.

- Стратегия цен в зависимости от выпускаемого ассортимента предусматривает установление цен в зависимости от различного качества выпускаемой продукции.

- Стратегия ценового лидера предусматривает установление такого уровня цен, как у основных конкурентов.

Уровень цен зависит от жизненного цикла товара. Для подлинных новинок наиболее часто используют метод снятия сливок или метод прорыва на рынок. При установлении цен на новый товар фирма должна принять решение о позиционировании товара, основываясь на показателях качества и цены. Рассматривая различные варианты качества и цены, фирма анализирует для каждой ассортиментной позиции размеры и темпы роста рынка и устанавливает уровень существующей при этом конкуренции. На основе таких исследований и определяется приемлемый уровень цен.

 

  1. Элементы коммуникационной политики
  2. Реклама в системе маркетинга
  3. Паблик рилейшинз

Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактнымиаудиториями.Посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями. Потребители обмениваются информацией друг с другом. Каждая контактная аудитория поддерживает обратную связь со всеми остальными. Поэтому коммуникационная политика представляет собой осознанное формирование информации, поступающей от организации на рынок. Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций целенаправленно и комплексно воздействует на внешнюю среду предприятия, прямо или косвенно способствует достижению поставленных целей. В коммуникационную политику входят:

- реклама – оплаченная форма неличного представления товаров, услуг организаций;

- личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи; устанавливает индивидуальный контакт с четко ограниченной , известной целевой группой потребителей;

- стимулирование сбыта – система побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки;

- связи с общественностью (паблик рилейшенз) - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:382

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.