Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Дегустация как средство стимулирования сбыта

Выгодное отличие рынка от магазина состоит в том, что на рынке потребитель может попробовать товар, оценить по достоинству понравившийся весовой продукт. В белорусских же универсамах и продовольственных магазинах несколько лет назад дегустаций продуктов не было вообще.

Но как показывают исследования, вкусовые ощущения при приятии решения о покупке нового продукта играют решающую роль. Потребитель автоматически получает ответы на многочисленные вопросы; “Что это за йогурт такой? Чем этот новый сорт колбасы лучше того, который я покупал всегда?”. Торговля рассуждает так : сначала купи, а потом и пробуй. Но покупатель все равно прав. Зачем ему тратить деньги, чтобы проверить, не обманывает ли его реклама, превозносящая тот или иной продукт, если рядом лежат десятки знакомых с детства товаров, которые он уже пробовал и с предпочтениями своими уже определился.

Задача каждого производителя – заинтересовать потребителя своей продукцией, соблазнить на повторную покупку. И без дегустации не обойтись, Она помогает потенциальному покупателю попробовать продукт и определить, его это вкус или нет. Дегустация как способ продвижения весьма эффективна, так как воздействует на важнейшие органы чувств одновременно: человек подходит к стенду, прикасается к продукции, пробует ее, общается с промоутером и т.д.

Дегустацию стоит проводить только в основных торговых точках, в которых продается продукт. Обязательным действующим лицом дегустаций является группа промоутеров – оттренированных девушек и ребят, которые отлично знакомы с продуктом, его вкусовыми качествами, сильными и слабыми сторонами.

Заказчик разрабатывает униформу и промо-оборудование согласно своих фирменных стандартов и предоставляет в бесплатную аренду на время акции промо-агентству. Дегустационный фонд может составлять порядка 200-250 долларов на каждую дегустацию, Но многие дегустации могут обходиться в значительно меньшую сумму – до 20 долл. на торговую точку. Это касается паштетов, макарон, соусов, карамели, молочных продуктов.

Сегодня в Республике Беларусь рынок промо-услуг не сформирован

Рекламные агентства в отдельных случаях при проведении рекламных кампаний организуют и дегустации для уже имеющихся клиентов. Основными же игроками промо-рынка являются сами производители, которые нанимают не профессиональных специалистов и промоутеров, а пользуются услугами своих собственных сотрудников в качестве дополнительной нагрузки.

Дегустация должна видоизменяться в зависимости от места и цели проведения. Она может заключаться в распространении образцов продукта с собой на автозаправках («возьми с собой и попробуй»), раздаче вкусных призов после покупки продукта всем участникам дегустации, перекрестная акция-дегустация «Каждому купившему продукт А – в подарок продукт Б», географический акцентированный проект ( например, Рогачев, в силу специфической ситуации в местной торговле). Проведение дегустаций в местах продаж поможет производителям и оптовым компаниям продвигать свою продукцию, рекомендовать покупателям свою продукцию и, как следствие, увеличивать сбыт.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:506

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.