Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Вопрос 6. Брэндинг

Брэнд -интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне; это прочные образы, эмоции, ассоциации, возникающие в сознании потребителей при контакте с товаром.

Сегодня каждый производитель приходит к тому, что расширение каналов и географии сбыта, активность конкурентов требуют разработки полноценного брэнда и уникального дизайна упаковки. Брэнд легче принимается рынком. Абсолютный размер прибыли брэндированных товаров возрастает до 6 раз. Производители товаров, давно известных на рынке, нередко не считают нужным обновлять привычный образ, ставший брендом. Новые же товары, стремящиеся завоевать популярность, вынуждены дерзко, порой даже агрессивно вторгаться «на чужую территорию», чтобы занять определенную нишу рынка. И главную роль в этом способна сыграть стильная, запоминающаяся упаковка и этикетка. Известные белорусские торговые марки смело идут на эксперименты с ребрендингом и добиваются успеха. Многие производители не понимают ценности торговой марки и внешнего вида упаковки, поэтому пугаются высоких цен на их разработку. Если у продукта нет имени и он плохо упакован, продаваться он будет плохо.

Чтобы товар стал брэндом, недостаточно пустить рекламный ролик на телевидение. Товар станет брэндом, когда его будут узнавать покупатели. И узнавать не на экране телевизора, а на полке в магазине. Брэнд – самое ценное в бизнесе, помимо людей. Все остальное рано или поздно устаревает, теряет стоимость. А брэнд только растет в цене. Брэнд Кока – Кола с ее узнаваемой формой бутылки и шрифтовым решением оценивается в 90 миллиардов долларов.

Исследования показали, что для принятия решения о покупке человеку требуется около 10 секунд. Производителю отведены именно эти 10 секунд, чтобы привлечь покупателя к своему товару. В данном случае упаковка и этикетка зачастую выступают в качестве единственного и главного источника информации о товаре, элемента, с помощью которого можно привлечь внимание, заинтересовать, убедить покупателя отдать предпочтение именно этому товару. Каждый аспект упаковки – форма, объем, цвет, шрифт – работает на создание неповторимого и запоминающегося образа. Все это является неотъемлемой частью брэнда товара. Однако задача упаковки – не продавать товар, а представлять его на полке в наиболее выгодном свете.; выполнять обещание, заложенное в позиционировании брэнда или конкретного продукта. Никакая упаковка не сможет продать продукт неподобающего качества более одного раза.

«Брэнд года» - профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам, позволяет изучить динамику потребительского поведения на отечестивенном рынке, способствует развитию и укреплению белорусских брэндов. Он способствует развитию конкурентоспособности и компетенций отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках. Участие брэндов в профессиональных номинациях оценивается международным жюри, в состав которого входят ведущие специалисты из пяти стран: Беларуси, России, Украины, США, Голландии.

Сейчас на белорусском рынке подходящий момент для создания брэндов. Постепенно к дизайнерским студиям обращаются с просьбой не только упаковать продукт, но и создать фирменный стиль. Предприятия начинают понимать, что имеют достаточно качественную продукцию, которая пользуется спросом в России и за рубежом. Только необходимо этот продукт правильно преподнести покупателю. Любой продукт есть детище своего производителя, и от того, во что он будет упакован, зависит будущее производителя.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:308

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.