Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Каналы распределения

Управление распределением

Анализ ценовой политики организации

Анализ состояния организации

Для анализа состояния организации в первую очередь необходимо выяснить ряд важных моментов:

На сколько эффективна действующая стратегия? Чтобы это определить нужно, оценить стратегию как с качественной (законность, внутренняя согласованность, обоснованность), так и с количественной (стратегические и финансовые результаты) точки зрения.

В чем сильные и слабые стороны организации, какие у нее есть возможности и что ей угрожает? Сильные стороны организации являются залогом успеха и важны как основные элементы стратегии. Слабые стороны важны поскольку они обнаруживают уязвимые участки, требующие особого внимания.

Конкурентоспособны ли цены и издержки организации? Признаком, свидетельствующим о прочности положения организации, является конкурентоспособность ее цен и издержек в сравнении с этими показателями конкурентов в отрасли.

 

Под ценовой политикой понимают общие цели. Которых организация собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию, поэтому цены и ценообразование на товарных рынках является одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Ценовая политика в маркетинге заключается в том, что организация устанавливает на свои изделия такие цены и так их изменяет в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных целей. Целевая политика зависит от конъюнктуры рынка, а ценовой фактор является ключевым фактором конкурентоспособности. При анализе ценовой политики организации, необходимо выяснить:

- какие факторы оказываются наиболее важными при определении цены на товар при разной структуре рынка;

- насколько цены отражают издержки организации, конкурентоспособность товара, спрос на него;

- какова вероятная реакция на покупателей на повышение (понижение) цены;

- как действует организация, когда конкуренты меняют цены;

- как относятся покупатели к установлению минимальных цен;

- какую ценовую политику используют конкуренты.

 

 

 

Среди участников каналов распределения обычно выделяют такие посредники, как торговцы и простые посредники.

Торговцы – приобретаю товар в собственность, а затем получают доход от перепродажи товара по более дорогой цене. В зависимости от принимаемых решений торговцы делятся на розничных и оптовых.

Простые посредники (агенты, брокеры, комиссионеры) не принимают на себя ответственность за товар, их доходы это личное вознаграждение за проведение сделки.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:371

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.