Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Типы конкурентов

Конкуренция на рынке сбыта

Рынок сбыта товаров

Раздел, касающийся оценки рынка сбыта продукции и услуг, посвящен изучению рынка. Он позволяет предоставить стадию рынков сбыта, специфику рынков товара и рынков потребителей, что помогает ответить на вопросы о том, в какой рыночной нише будет осуществляться бизнес-проект, и кто будет покупать товар.

Чтобы определить место на рынке необходимо знать следующее:

1. целевое назначение потенциального рынка;

2. позиции основных игроков на рынке;

3. правила, действующие на рынке;

4. возможности и угрозы рынка.

При исследовании рынка нужно в первую очередь определить тип рынка по каждому товару и услуге. Для этой цели можно использовать следующие 4 подхода классификации рынка:

1. по объему реализации;

2. по соотношению продавцов и покупателей;

3. по разновидности покупателя;

4. по перспективе сбыта;

Следующим моментом важным при исследовании рынка является определение его доли.

Доля рынка организации – это часть рынка отрасли, которую организация использует для продажи своих товаров.

При определении доли рынка необходимо оценить как потенциальный, так и реальный объем продаж.

Потенциальный объем продаж (предложение) - доля потенциального рынка, которую организация надеется занять в соответствии с максимальным количеством товаров, на реализацию которых она может рассчитывать при его возможностях.

Реальный объем продаж – количество товаров и услуг, которые организация реально сможет продать при существующих условиях деятельности, предполагаемых затрат на рекламу и уровни цен, которые она намерена установить.

 

 

В разделе бизнес-плана посвященным конкуренции на рынках сбыта необходимо представить данные анализа рынка конъюнктуры, характеристику конкурентов, их тактику и стратегию.

 

  Товары
Схожие Различные
Потребители Схожие Прямые конкуренты. Предлагают аналогичные товары и услуги тем же категориям покупателей   Косвенные конкуренты. Продают разные товары организациям одной и той же отрасли
Различные Товарные конкуренты. Продают одинаковую продукцию разным типам покупателей Неявные конкуренты. Организации разного профиля

 

Прямые конкуренты

 

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:392

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.