Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Технологическая карта экскурсии

Информационный листок путевки туристского путешествия

1. Обязательная информация:

· Вид, тип туристского путешествия, основное содержание программы, протяженность, продолжительность маршрута;

· Описание трассы маршрута, пунктов пребывания, продолжительности и условий размещения;

· Краткое описание туристского региона (достопримечательности, особенности рельефа, климата и пр.), программа обслуживания;

· Перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;

· Наличие и краткая характеристика инфраструктуры (водоемов, пляжей, автостоянок);

· Адрес туристской фирмы.

2. Примерный перечень дополнительной информации

· Информация о половозрастных ограничениях;

· Организации семейного отдыха;

· Специальная информация для туристских путешествий с походом;

· Прочая информация и рекомендации.

 

Целесообразно отмечать, что лицам, нуждающимся в постоянном врачебном наблюдении, путешествовать не рекомендуется (по туристским маршрутам).

 

Тема:

Продолжительность в часах:

Протяженность в км.:

Автор разработок:

Маршрут (варианты):

Содержание экскурсии:

 

Участки перемещений (от места сбора до последнего пункта) Места остановок Объект показа Продолжительность осмотра Содержание информации (текст) Указание по организации (предпочтительные точки осмотра) Методические указания для создания психо-эмоционального настроя
             

 

Схема маршрута транспортной экскурсии (графическое представление

участков перемещения, мест остановок и их продолжительности)

 

Вопросы раздела:

  1. наименование продукта и его назначение
  2. заменяет ли новый продукт старый
  3. вписывается ли предлагаемый продукт в существующий продуктовый портфель фирмы;
  4. основные потребительские характеристики продукта;
  5. основные технико-экономические характеристики продукта;
  6. каким потребителям адресован продукт;
  7. имелись ли похожие продукты, которые были реализованы на данном рынке и с каким результатом;
  8. наличие лицензии/патента использования товарного знака;
  9. наличие сертификата;
  10. стадии жизненного цикла в данный момент
  11. основные преимущества предлагаемого продукта (почему потребители отдают предпочтение данному продукту);
  12. основные проблемы и недостатки продукта в сравнении с конкурентами
Продукт Меры устранения
  преимущества недостатки
Собственные/конкурентов      
  1. основная причина претензии потребителя
  2. цена реализации продукта
  3. рентабельность единицы продукта
  4. мнения потребителей при разработке новинки/модификации продукта
  5. описание концепции результата продукта в будущем
  6. сопутствующие товары/услуги

Для продуктов, реализуемых на внешних рынках:

1. какие конструктивные изменения необходимо внести в продукт;

2. адаптация языка и содержание технологических документов

 

Емкость рынка продукта – количество потенциальных потребителей продукта или действительной платежеспособности спроса

Для определения емкости рынка является:

  • по выездным турам: численность населения, социально-демографическая структура;
  • для приема: пропускная способность инфраструктуры (КСР, транспорта, объектов туристского показа).

 

 

22.10.2010

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:305

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.