Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Потребление продукции

Производство продукции

Стадии формирования качества

Международная сертификация

Сертификатор о происхождении товара

— это документ выдаваемый компетентным органами в стране экспортера (торгово-промышленныя палата).

Форма СТ-1

Форма А (на ввозимую продукцию в развитые европейские страны)

Основания для сертификации товара:
обязательная сертификация не нужна в случае, когда товар идет через российскую таможню транзитом или временно ввозится с полным освобождением от налогов и пошлин.

Сертификат качества (соответствия)

выдается после исследований различной степени сложности, которые имеют своей целью подтвердить наличие заявленных свойств и характеристик, а также безопасность при эксплуатации в различных условиях

Сертификация продукции (цели)

ñ создание условий для деятельности предприятий на единов товарном рынке

ñ участие в международном научно-техническом сотрудничестве и торговле

ñ защиту потребителей

ñ соответствие экспорту

Процедура проведения сертификации:

1.исполнитель направляет заявку

2.маркирует сертифицированную продукцию

3.указывает в сопроводительной технической документации соведения о сертификации

4.обеспечивает выполнение своих полномочий

5.приостанавливает реализацию продукции если она не отвечает требованиям нормативных документов

6.извещает орган по сертификации об изменениях, внесенных в техническую документацию

Участники сертификации:

Госстандарт России, иные гос органы управления РФ, уполномоченные проводить работы пр обязательной сертификации, органы по сертификации

Этапы сертификации:

ñ заявка на сертификацию

ñ оценка соответствия объекта сертификации установленным требованиям

ñ анализ результатов оценки соответствия

ñ решение по сертификации

ñ инспекционный контроль за сертифицированным объектом

это оформление международных сертификатов в России, порядок проведения международной сертификации и выход предприятия на международный рынок

Разработка продукции (это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация)

генерация идей, отбор идей, разработка концепции и ее проверка, разработка маркетинговый стратегии, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг, коммерческое производство.

Потребление — это последний этап использования продукта в процессе удовлетворения потребностей (личное и семейное, производственное, общественное)

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:334

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.