Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение парфюмерных товаров

Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы емкостью не более 65 мл; одеколоно-туалетные и душистые воды - в стеклянные или (пластмассовые флаконы вместимостью не более 250 мл., укупорка флаконов должна быть герметичной. На флаконы с парфюмерными изделиями наклеивают художественно оформленные этикетки с указанием на­именования изделия, товарного знака или наименования предприятия-изготовителя и его местонахождения, месяцах и года выработки, обозначения стандарта и группы изделий. При этом наименование изделия наносят на лицевую сторону, остальные данные могут быть нанесены на обратную сторону футляра или на дно коробки.

Духи в мелкой расфасовке могут быть упакованы в ко­робки с решетками или перегородками без обертки. Фла­коны с одеколоном и душистой водой могут опоясываться через один полоской из картона и упаковываться без обертки или в коробки без перегородок. Художественные футляры (коробки) с флаконами завертывают в бумагу и укладывают в коробки без перегородок.

При транспортировании и хранении коробки с парфю­мерными товарами должны быть установлены крышками верх. Хранят парфюмерные товары при температуре от 6 до 25°С и относительной влажности воздуха не более 70 %, не допуская воздействия прямых солнечных лучей.

 

Косметические товары:

К косметическим товарам относят различные средства для ухода за телом, его оздоровления и украшения.

Номенклатура показателей функциональных свойств для различных косметических товаров неодинакова и оп­ределяется их назначением.

Так, лечебно-гигиенические изделия способствуют под­держанию кожи, волос, полости рта в здоровом состоянии, а также устранению некоторых дефектов (средства против вес­нушек, перхоти и т. д.). Декоративные изделия делают внеш­ность более привлекательной, подчеркивают некоторые чер­ты, маскируют отдельные недостатки. Важное значение име­ют и такие свойства, как безопасность и безвредность. Косме­тические средства не должны содержать токсичных веществ, оказывающих вредное воздействие на человека, вызываю­щих раздражение кожи, аллергическую реакцию. Кроме то­го, косметические товары должны быть удобны в пользова­нии, приятно, но не сильно пахнуть, хорошо сохраняться, иметь привлекательное внешнее оформление.

Потребительские свойства косметических товаров в значительной степени определяются их сырьевым составом и особенностями производства.

Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров:

По назначению косметические изделия подразделяют на средства для ухода за кожей; средства для бритья и ухода за кожей до и после бритья; средства для ухода за полостью рта, средства для ухода за волосами; декоративнуюкосметику; прочие косметические изделия.

К основным средствам для ухода за кожей относятся кремы, лосьоны и пудра.

Кремыиспользуют для очистки, питания и защиты. Различают кремы жировые и эмульсионные. Кремы предназначены для нормальной, сухой и жирной кожи. Вырабатывают также универсальные кремы для любой кожи. Различают кремы очищающие, питательные, для массажа, защитные, специальные.

Лосьоны предназначены для очистки и смягчения кожи. В последнее время на­нду с лосьонами используют тоники, основу которых сос­тавляют растворы растительных экстрактов в воде.

Пудра применяется как гигиеническое и декоративное средство.

Вырабатывают пудру для нормальной, сухой и жирной кожи.

Ассортимент товаров этой группы постоянно расширяет­ся за счет производства гелей для душа, пены для ванн и т. д.

Средства для бритья и ухода за кожей до и после бритья включают различные кремы, лосьоны, тоники.

Кремы для бритья приме­няют для смягчения и увлажнения кожи перед бритьем. Многие из них содержат специальные добавки для устра­нения раздражения кожи. Кремы и лосьоны после бритьяпредназначены для дезинфициро­вания, освежения и смягчения кожи, а также для устра­нения раздражения и заживления мелких порезов. В пос­леднее время выпускаются парфюмерные лосьоны двой­ного действия: в одном флаконе содержится и одеколон, и лосьон. Применяют их для дезинфицирования кожи.

Средства для ухода за полостью рта включают зубные пасты, зубные порошки, зубные эликсиры.

К средствам для ухода за волосами относят шампуни, кремы и бальзамы, краски для волос, лаки для волос и др.

Декоративная косметика - это губная помада (гигиеническая - предназначена для смягчения губ и предохранения их от обветривания и декоративная - выпускается в тонировочной гамме цветов), блеск для губ (одновременно питает и смягчает губы), карандаши для бровей (черного, се­рого и коричневого цветов), карандаши для губ, тушь для ресниц (твердая и жидкая, нескольких цветов), тени для пек (сухие и жирные, широкой цветовой гаммы), румяна, тональные кремы, грим, маскирующий карандаш для ли­ца, краска для бровей и ресниц, средства для ухода за ног­тями (лаки и эмали для ногтей, жидкости для снятия ла­ка, лосьоны и кремы для укрепления ногтей) и др.

К прочим косметическим средствам относят вазелин, глицерин, средства от пота и дезодоранты для тела, сред­ства от загара и для загара и др.

В последние годы значительно расширился ассортимент выпускаемых дезодорантов (твердых, жидких с аэрозольным распылением, кремообразных роликовых и др.). Широкое распространение получают дезодоранты духи в аэрозольной упаковке.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:672

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.