Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Предмет цели и задачи товароведения

Полезность пищевых продуктов

Дефекты продовольственных товаров

Методы оценки уровня качества пищевых продуктов

Качество продовольственных товаров

Классификация пищевых продуктов

Предмет цели и задачи товароведения

Профилактика туберкулеза.

1. Социальная, которая представляет собой государ­ственную программу по улучшению благосостоя­ния граждан РБ.

2. Санитарная, включающая противоэпидемические и лечебные мероприятия в очаге туберкулезной инфекции.

3. Специфическая: вакцинация и ревакцинация БЦЖ.

4. Химиопрофилактика.

С 1921 года во всем мире для специфической профи­лактики туберкулеза проводят вакцинацию БЦЖ. Вакцинация БЦЖ защищает детей от фатальных форм туберкулеза (туберкулезный менингит, милиарный ту­беркулез).

Вакцина БЦЖ — это живая ослабленная культура микобактерий бычьего типа, не утратившая антигенной способности.

Вакцинацию осуществляют здоровым но­ворожденным детям на третий-четвертый день жизни. Ревакцинации подлежат дети в возрасте семи и че­тырнадцати лет, имеющие отрицательную реакцию на пробу Манту. Интервал между постановкой пробы Манту и ревакцинацией должен быть не менее трех дней и не более двух недель.

В поликлиниках отбор подлежащих прививкам де­тей предварительно проводит врач (фельдшер) с обяза­тельной термометрией в день проверки, учетом меди­цинских противопоказаний и данных анамнеза. Перед вакцинацией (ревакцинацией) врач и медицин­ская сестра должны обязательно проинформировать родителей ребенка (подростка) об иммунизации и местной реакции на прививку.

Химиопрофилактика туберкулеза

Существует два вида химиопрофилактики:

Первичная, когда лекарство дается неинфицированному человеку для предотвращения развития болезни (новорожденным или целым группам людей в очаге инфекции).

Вторичная, когда лекарство используется для пре­дотвращения болезни у инфицированных лиц.

 

 

Товароведение потребительских товаров состоит из: общей части и частного товароведения. Общая часть товароведения посвящена рассмотрению теоретических основ, которые являются основополагающими для частных разделов товароведения.

Любая наука начинается с определения основных понятий, применяемых в ней.

Продукция– материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей.

Следовательно, продукции присущи две основные особенности: во-первых, она должна быть произведена, а, во-вторых, должна удовлетворять чьи-то потребности (должна быть кому-то нужна).

Продукция, становится товаром, когда она является объектом купли – продажи.

Товар – материальная продукция, предназначенная для купли – продажи.

Товарсоставляет объект особой науки и учебной дисциплины – товароведения.

Существует множество определений термина «товароведение».

Одним из первых определений товароведения дано И. Вавиловым в «Справочном коммерческом словаре» (1856): «Товароведение – наука, научающая иметь точные и полные сведения о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения».

Одно из наиболее точных определений предмета товароведения дано К. Марксом: «Потребительские стоимости товаров составляют предмет особой дисциплины – товароведения». Это определение положено в основу многих последующих определений термина.

Представляет интерес высказывание К. Паустовского: «Есть наука со скучным названием – товароведение. Книги по товароведению можно читать как увлекательную повесть о жизневедении».

Мария Андреевна Николаева предлагает уточненное определение термина «товароведение». Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.

Термин «товароведение» состоит из двух слов: «товар» и «ведение». Последнее слово произошло от veda (веды), что означает «знание», следовательно, в этом смысле товароведение – знание о товарах.

Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров.

Цель товароведения – изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:427

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.