Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Организация обучения персонала

Управление социальным развитием персонала

Тема № 4. Развитие персонала как фактор производства

Управление социальным развитием организации - сово­купность приемов и процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, точного анали­тического расчета и выверенных социальных нормативов. Оно представляет собой организационный механизм. плано­мерного и комплексного воздействия на социальную среду.

К основным факторам социальной сре­ды организации относятся: потенциал организации,

ее соци­альная инфраструктура;

условия и охрана труда;

материальное вознаграждение трудового вклада;

социальная защита работни­ков;

социально-психологический климат коллектива;

внерабо­чее время и использование досуга.

Задачи и функции социальной службы

Соблюдение социальных норм, нормативов, стандартов, установленных обществом, государством, самой организацией

Разработка и реализа­ция мероприятий, обеспечивающих социальное партнерство.

Прогнозирование и планирование

Организационно-распорядитель­ные и координирующие функции обеспечения мероприятий, обо­снованных планами социального развития.

Использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых про­грамм и планов социального развития.

Постоянный конт­роль за реализацией намеченных социальных меро­приятий.

 

Следует различать три вида обучения.

1. Подготовка кадров— планомерное и организованное обучение и выпуск квалифи­цированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.

2. Повышение квалификации кад­ров— обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требо­ваний к профессии или повышением в должности. Повышение квалификации является важным объектом внутриорганизационного планирования.

Выделяют следующие формы повышения квалификации:

1.Внутренняя (в рамках организации) и внешняя ( в учебных заведениях, специализированных центрах)

2.Организованная и неорганизованная (самообразование)

3. Основанная на стандартных или специальных программах

4. Профессиональная и проблемно – ориентированная

5. Предназначенная для целевых групп (руководителей, специалистов) или для всего персонала.

3. Переподго­товка кадров— обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.

Методы обучения персонала

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:386

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.