Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Цикл (модуль)1

Тесты

 

Понятие «воспитатель» происходит от слов … и определяется как: (ненужное исключить)

а) Русское слово «воспитатель» происходит от основы «питать», «воспитывать», «вскармливать»;
б) Воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо;
в) Воспитатель – это человек, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека;
г) Воспитатель - это человек, который организует экономическое и социальное благополучие другого человека.

 

Человечество, осознавая, что знания есть ценность, выработало деятельность, названную обучением, придав следующие функции: (ненужное исключить)

а) воспитания; б) наставника; в) приобретения навыков;
г) передача опыта; д) оказание экономической помощи.

 

Передовые мыслители всех времен и народов считали:

а) обучение и воспитание непротиворечащая деятельность;
б) обучение и воспитание разные направления деятельности.

 

Сопоставьте высказывания великих педагогов:

а) Я.А.Коменский (1592-1670) 1) Все для других, ничего – для себя.
б) И.Г.Песталоцци (1746-1827) 2) Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма.
В) К.Д.Ушинский (1824-1870) 3) Дать своему народу собранную воедино мудрость мира.

 

Командно-административным методам управления первый противопоставил педагогику гуманистическую по сути, оптимистическую по духу, проникнутую в творческие силы и возможности человека:

а) В.А. Сухомлинский; б) С.Т. Шацкий;
в) А.С. Макаренко; г) Ш.А. Амонашвили.

 

Особенности педагогической профессии: (что здесь не верно)

а) Главное отличие от других профессий в том, что она относится как к классу преобразующих, так и управляющих профессий.
б) Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми.
в) Ведущая задача – понять общественные идеи и направить усилия других людей на их достижение.
г) Особенность обучения и воспитания никогда не может быть связана с социальным управлением.

 

Педагогическая профессия требует подготовки:
а) человековедческой; б) специальной;
в) краеведческой; г) национальной.

 

К гуманистическим социальным функциям педагогической профессии относятся:
а) адаптивная; б) коллективная;
в)гуманистическая; г) активная.

 

Л.Н.Толстой, В.А.Сухомлинский, а также Ф.А.В.Дистервег, И.Г.Песталоцци выделяли в деятельности педагога: (расставить по степени значимости)

а) сугубо адаптированная направленность деятельности;
б) раскрыть в человеке творца, поставить на путь интеллектуального труда;
в) гуманистическая направленность деятельности.

 

Учитель-гуманист верит в демократические идеалы и высокое предназначение своей профессии, выступая за отношения между учителем и учеником:

а) субъект-объектные; б) объектно-субъектные;
в) субъект-субъектные; г) объектно-объектные.

 

 

В отличие от других профессий группы «человек – человек», педагогическую деятельность педагогическую деятельность отличает:

а) высокий профессионализм; б) знание психологии;
в) отношение к людям; г) коллективный характер.

 

Под совокупным субъектом педагогической деятельности понимается:

а) педагогический коллектив образовательного учреждения;
б) круг педагогов, которые имеют непосредственное отношение к группе обучающихся;
в) коллектив обучающихся образовательного учреждения;
г) педагогический процесс, организованный в образовательном учреждении.

 

Большое значение формированию педагогического коллектива придавали:
а) В.А. Сухомлинский; б) С.Т. Шацкий;
в) А.С. Макаренко; г) М.Н. Скаткин; д) А.К. Маркова.

 

Психологический климат коллектива это:

а) экономическое благополучие его членов;
б) социальная удовлетворенность;
в) работоспособность;
г) психическое и физическое благополучное состояние;
д) моральное удовлетворение.

 

Творческая природа труда учителя включает: (проведите соответствие)

а) Уровень творчества 1) Деятельность педагога по шаблону.
б) Творческий характер 2) Содержание и организация труда педагога.
В) Традиционный труд 3) Особенности личности и деятельности педагога

 

Творчество – это деятельность, порождающая новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации опыта, знаний, умений. (проведите соответствие)

а) Творчески работающий педагог 1) Имеет своей целью развитие личности.
б) Педагог-новатор 2) Создает свою педагогическую систему.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:719

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2019 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.