Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Имидж (образ) менеджера

Орга­низация в дополнение к ответственности экономического характера обязана учитывать человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местное население, среди которого проходит их деятельность, а также вно­сить определенный вклад в решение социальных проблем в целом.

Социальная ответственность-это добровольный отклик на потребности общества со стороны организации. Если руководство организацией не оказывает посильную помощь бедным слоям, инвалидам, пенсионерам и т.д., оно не несет за это юридической ответственности, а может лишь осуждаться общественным мнением.

Общественное мнение развитых стран склонно осуждать действия руководителей фирм, которые лишь стремятся к получению максимальной прибыли. Социально ответственная организация будет выглядеть достаточно высоко в глазах общественности, поскольку ее поведение соответствует нормам общечеловеческой морали. В тоже время общественность будет считать организацию, не оказывающую обществу никакой помощи, безнравственной, т.к. она заботиться лишь о своих собственных интересах.

Не последнее место среди обстоятельств, толкающих управленцев к определенным поступкам, занимает морально-психологический климат внутри организации, - господствующие внутри нее нравственно-этические нормы. Поэтому разумно влиять на поведение работников организации через повышение показателей этичности их поведения, а это может быть достигнуто следующими путями:

а) разработкой этических, кодексов поведения и этических нормативов для персонала;

б) созданием внутри организаций комитетов по соблюдению этики;

в) повышением общей и нравственной культуры работников.

Организации несут ответственность перед обществом, в ко­тором они функционируют, помимо обеспечения эффектив­ности, занятости, прибыльности и законопослушности. Организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий по соци­альным каналам. Они обязаны жертвовать на благо и совершенство­вание общества. Они должны ответственно действовать в таких сфе­рах, как защита окружающей среды, здравоохранение, образование, безопасность, культура, спорт и т.п.

Бизнес должен добровольно откликаться на социальные нужды общества. Только соединение усилий организаций с общественнос­тью и благотворительными учреждениями позволяет разрешать про­блемы тех мест, в которых они функционируют.

 

Руководитель должен хорошо разобраться в деле, прежде чем принимать реше­ния и просить других что-то сделать, а также брать на себя всю ответственность за свое решение. Бесполезно ругать подчиненных и искать виноватых, когда возника­ют трудности. Руководитель должен воспитывать в себе такие черты характера, как терпение в чуткость. Нельзя вести себя эгоистично и нечестно по отношению к людям.

Настоящим руководителем можно назвать лишь того, кто обладает способнос­тью побуждать людей к полному проявлению их потенциальных возможностей, пре­доставляет им поле деятельности и свободу для реализации их устремлений.

Получение прибыли не должно занимать первое место в списке задач руководи­теля. На первом месте или одном из первых мест стоит сохранение занятости и улучшение условий труда и жизни работников.

Сегодня руководитель должен уметь создать новый бизнес раньше своих кон­курентов, а не добиваться более высокой эффективности в производстве старой про­дукции.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:448

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.