Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Планирование транспортного обеспечения.

В настоящее время транспортные затраты составляют 11% эксплуатационных расходов на добычу нефти и занимают большую долю в составе постоянных затрат.

Данный вид услуг в структурных подразделениях и дочерних обществах ОАО «Татнефть» обеспечивается в настоящее время преимущественно собственным транспортом (более 80%). В течение 2002-04гг. были предприняты меры по оптимизации транспортной сферы ОАО «Татнефть», включающие в себя реорганизацию транспортных предприятий, изменение структуры транспортного парка, преобразования в заправочной деятельности, в организации снабжения их ГСМ и материалами. В результате с 2002 года среднесписочное количество транспортной техники в структурных подразделениях и дочерних обществах компании уменьшилось почти на 10% и составляло на 1.01.2005года 11,5 тысяч единиц. Расход ГСМ на работу транспорта только в 2004 году сократился на 7,7%.

В предстоящий период (2005-2007гг.) реформирование транспортного комплекса будет направлено на обеспечение конкурентоспособного функционирования транспортных предприятий в рыночных условиях и формирование рынка транспортных услуг.

С 1апреля 2005 года начат вывод транспорта общего назначения в отдельные транспортные предприятия. Создание новых предприятий осуществляется по зональной принадлежности. На втором этапе будет проведено укрупнение новых транспортных предприятий.

Вывод транспортных предприятий сформирует здоровую конкурентную среду, приведет к расширению рынка транспортных услуг, побудит их поиску дополнительных заказчиков и оптимизации транспортного парка посредством реализации невостребованной техники. Для материнской компании будут обеспечены прозрачность транспортных затрат, повышение качества транспортных услуг, расширение их номенклатуры и снижение стоимости.

 

Производственную программу транспортного хозяйства составляют в денежном и натуральном выражениях. Для ее разработки необходимы сведения об общем грузообороте и грузопотоках, о характере и весе грузов, подлежащих перемещению, о расстоянии между пунктами транспортировки грузов, времени нахождения транспортных единиц в движении и на погрузочно-разгрузочных работах, распределении транспортных услуг между потребителями, производительности транспортных единиц в день числе машино-дней работы одной машины.

К основным натуральным показателям производственной программы транспортного хозяйства относятся:

4. перевозка грузов в тоннах;

5. перевозка грузов в тонно-километрах (произведение тонн перевозимого груза и среднего расстояния перевозки его в километрах);

6. число рейсов с грузом;

7. количество автотракторной техники в работе;

8. коэффициенты использования автотракторной техники (отношение числа Машино-дней работы к числу машино-дней пребывания машин в хозяйстве в планируемом периоде);

9. общий пробег всех автомобилей в километрах;

10. пробег всех автомобилей с грузом;

11. коэффициент использования пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу автомобилей).

 

Для обеспечения рационального использования

всех транспортных средств необходимо:

1. улучшать использование грузоподъемности и увеличивать коэффициент полезного пробега автомашин,

2. сокращать число холостых пробегов и время на оборот транспортной единицы,

3. правильно выбирать транспорт для перевозки грузов,

4. повышать механизацию и улучшать организацию погрузочно-разгрузочных работ,

5. организовывать заправку транспортных средств при минимальных затратах времени,

6. проводить регулярный профилактический осмотр и своевременное выполнение ремонтов транспортных средств.

 

Тема: 17ПЛАНИРОВАНИЕ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:520

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2019 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.