Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Принципы и методы планирования

Процесс планирования в организации

Стратегическое и тактическое планирование

Типы внутрифирменного планирования

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

 

По дисциплине “ Планирование на предприятии”

Для студентов специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии"

 

Автор:Н.Д.Калинина

 

 

2008 г.

 

Рассмотрено на заседании кафедры туризма и индустрии гостеприимства протокол № __ от _________ 200__г.   Зав. каф. ТИГ _________________Пономарева И.Ю. ____ _______________ 200__г.     Нормоконтролер, ответственный по стандартизации на кафедре ТИГ ___________________ Жаркова В.Л. ____ _______________200__г.

 

 


АННОТАЦИЯ.

 

Кафедра готовит специалистов по экономике и управлению туризмом и гостиничным хозяйством, а любое управление требует научного предвидения или плана. Это - аксиома любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Главным критерием качества обоснования, является совпадение действительных событий, с предполагаемыми, что в свою очередь приближает фирму к выбранной стратегии.

Целью данного курса – является обучение студентов методологии экономических обоснований предстоящих действий. Знание принципов и методов научного предвидения поможет будущему специалисту, понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях.

К задачам дисциплины следует отнести обучение студентов системе знаний по методологии научного предвидения, а, в конечном счете, экономическому типу мышления, который в совокупности с размышляющим типом мышления может способствовать осуществлению квалификационных планов.

Дисциплина «Планирование на предприятии» тесно связана с такими дисциплинами, как «Экономика предприятия СКС и Т», « Менеджмент», «Маркетинг», «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», изучаемы в плане подготовки студентов данной специальности.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1

Тема 1. СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Понятие планирования.

1.1 Что включает в себя планирование

1.2 Виды планирования.

1.3 Исторический анализ туристического планирования в России.

1.4 Системный подход в сфере планирования.

1.5 Изучение и анализ туристского спроса и туристского предложения.

1.6 Опыт планирования в других странах.

 

Лекция 2

Тема 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Лекция 3.

ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.

3.1. Элементы организации планирования

3.2. Основные этапы организации планирования.

3.3.Организационные структуры планирования.

Лекция 4.

ТЕМА 4. СРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ.

4.1. Понятие стратегии турфирмы.

4.2. Сущность стратегического планирования.

4.3. Основные этапы стратегического планирования туристской фирмы.

Лекция 5.

Продолжение темы 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

4.4. Понятие стратегического анализа.

4.5. Основные методы проведения стратегического анализа.

 

Лекция 6.

Тема 5.ПОНЯТИЕ БИЗНЕС- ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:519

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2019 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.