Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

V. Принципы УП

.

IV. Стратегия УП

Стратегия УП (персонал-стратегия) - совокупность действий и последовательность принимаемых решений, позволяющих оценить, проанализировать и выработать необходимую систему воздействия на персонал для реализации выбранной стратегии развития организации.

Стратегия УП предполагает методы и процедуры анализа реализуемости общих перспективн. задач организации с точки зрения возможностей персонала или подбор персонала для осуществления глобальных целей (в зависимости от периода планирования).

Стратегия УП создает условия для принятия решений, удовлетворяющих и руководство предприятия, и персонал. тактические решения могут содержать противоречия интересов работников и организации (выплата дивидендов, решение социальных вопросов), нов стратегическом плане эти противоречия устраняются.

Для реализации своих целей в заданный момент времени организация должна располагать работниками с компетенцией, по возможности точно соответствующей требованиям должностей. Это возможно, если предприятие располагает информацией:

- об общей политике развития организации, о потребностях организации и ожиданиях персонала;

- о времени, имеющемся у организации на приобретение сотрудниками необходимых знаний для удовлетворения новых потребностей;

- о допустимых издержках на обучение, перемещение, вознаграждение персонала.

 

Стратегия УП характеризуется определенными элементами. Элементами стратегии УП являются:

- анализ внешней и внутренней среды организации;

- формулирование целей деятельности организации;

- формулирование специфических целей деятельности по УП организации;

- разработка стратегических вариантов развития УП;

- формирование отношений высших управленческих кадров;

- создание соответствующей организационной структуры служб управления персоналом;

- выработка критериев эффективности системы УП;

- определение ограничений на функционирование системы (финансовые, временные, материальные, социальные, возрастные).

 

Принцип (от лат. principium - начало, основа): 1) основное исходное положение какой-л. теории, учения, науки, мировоззрения, полит. организации и т.д.

В данном случае это - правила, основные положения и нормы, к-рым должны следовать руководители и специалисты в процессе УП. Принципы УП:

а) научность;

б) плановость;

в) первого лица;

г) сочетание единоначалия и коллегиальности;

д) контроль исполнения решений;

е) непрерывность;

и) адресность;

к) соответствие принимаемых решений установленным целям или задачам.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:232
.

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.