Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Карточки с суждениями

Инструкция

Ответный лист

Профессия______________Пол____Возраст____________

                     

 

Уважаемый сотрудник (организации, фирмы, компании)! Вы получили карточки с суждениями, которые свидетельствуют о Вашем отношении к организации, в которой Вы работаете. На столе перед Вами разложена полоса бумаги с цифрами, представляющими собой градации от 1 до 11.

Каждая цифра — это оценка Вами предлагаемого суждения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и рассортировать все предъявленные суждения по градациям.

Градация 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, градация 1 — максимально негативное отношение, а градация 6 — нейтральное отношение. Пожалуйста, распределяйте суждения исходя только из их содержания. Количество суждений в каждой градации может быть различным. Благодарим за сотрудничество!

· Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.

· Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени.

· Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета.

· Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.

· Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем.

· Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных.

· Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными.

· Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, не отражаются на работе организации.

· На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы.

· Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим излишним рвением.

· Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения.

· Руководство компании не должно принимать решения, с которыми несогласно большинство сотрудников.

· Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.

· Один сотрудник фирмы не может получать зарплату в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.

· Скорость продвижения по службе, в первую очередь, зависит от отношений с руководством, а затем уже от квалификации.

· Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста.

· Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил.

· В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.

· Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.

· Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.

· Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.

· Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.

· Если большинство сотрудников принимает участие в управлении компанией, она будет работать более успешно.

· Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности.

· Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие.

· Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство будет снисходительно относиться к его недостаткам.

· Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.

· Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу.

· Опаздывать на работу не такой уж большой грех.

· Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно.

· Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться.

· Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.

· Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу.

· Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.

· Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот.

· В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:352

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.