Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Корпоративный сайт

На корпоративном сайте представлена информация, отражающая основные аспекты деятельности компании: цели и задачи, особенности бизнеса, история, контактная информация, каталог продукции или услуг. Как правило, в основу корпоративного сайта закладывается полнофункциональная CMS (система управления сайтом) с возможностью модернизации и внедрения новых возможностей.

Обязательным признаком такого сайта является наличие средств обратной связи.

Корпоративный сайт создается для решения следующих задач:

1. Привлечение новых клиентов

2. Привлечение новых деловых партнеров

Достигается посредством предоставления информации о различных дилерских программах, инвестиционных предложениях и других вариантах сотрудничества. Размещение подобной информации на сайте намного дешевле и эффективнее, нежели работа с прессой, рассылка рекламных материалов и междугородние телефонные переговоры.

3. Привлечение новых сотрудников. Размещение на сайте информации об открытых вакансиях способствует привлечению профессиональных и талантливых специалистов. С помощью корпоративного сайта можно предложить потенциальным сотрудникам оперативно направить свое резюме посредством заполнения специальной формы.

4. Организация связи с клиентами. Организация двустороннего общения позволяет узнать, что отношение клиентов к компании, получить информацию о том, какие товары и услуги наиболее востребованы, а также другие важные данные, необходимые для успешного развития бизнеса.

5. Организация связи с деловыми партнерами. Опубликовать на сайте предназначенную для партнеров информацию намного дешевле и проще, чем связываться с каждым дилером или торговым представителем индивидуально. Кроме того, деловым партнерам может быть предоставлена возможность подписаться на информационную рассылку, которая позволит им регулярно получать необходимую информацию по электронной почте.

6. Снижение нагрузки на сотрудников офиса

Поскольку всю необходимую информацию можно получить на корпоративном сайте, во многих случаях не приходится оказывать подробные консультации по телефону.

7. Формирование имиджа компании

Корпоративный сайт должен удовлетворять следующим требованиям к структуре корпоративного стиля:

  • Имя компании (как вариант: полное имя плюс аббревиатура)
  • Логотип
  • Фирменные цвета (фирменная цветовая гамма)
  • Фирменные модули (бланки, документация, визитки, листовки, брошюры, плакаты, постеры, рекламные проспекты и пр.)
  • Фирменный шрифт
  • Фирменный слоган (девиз)

Стандартные разделы корпоративного сайта:
- Раздел «О компании»

- Раздел "Контактная информация"

- Электронный каталог: позволяет посетителям сайта просмотреть весь ассортимент продукции и перечень услуг компании, ознакомиться с ценами.
- Прайс лист, доступный для просмотра с сайта и скачивания на компьютер пользователя

- Колонка новостей: информация о новых событиях в компании, новых проектах, товарах и услугах.
- Подписка на рассылки: обеспечит быстрое уведомление посетителей сайта о различных изменениях и новостях компании.
- Раздел "Вопросы и Ответы": поможет сориентировать посетителей сайта в выборе Вашей продукции, а также получить консультацию по конкретному продукту.
- Форум

- Опрос: позволяет выяснить общее мнение по тому или иному вопросу.
- Форма поиска по сайту: дает возможность ознакомиться с конкретной информации в более удобной форме.
- Большие компании часто создают закрытые разделы, доступные сотрудникам компании или ее партнерам. В таких разделах может быть предоставлен доступ к дополнительной информации о продуктах, технической поддержке и другим сервисным функциям.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:343

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.