Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

А.С.Макаренко писал: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение».

а) воспитатель должен уметь: 1) организовывать, шутить, быть весёлым, сердитым;
б) к умениям педагогической техники относятся: 2) массовик-затейник, тренер-общественник по спорту, туризму, экскурсовод, художник;
в) прикладные умения: 3) управлять телом, снимать мышечное напряжение, регулировать психические состояния, вызывать «по заказу» чувство удивления, радости, гнева.

 

Практическая готовность к педагогической деятельности. К организаторским умениям относятся:

а) мобилизационные умения: 1) относятся к непосредственному изложению учебной информации;
б) информационные умения: 2) связаны с привлечением внимания учащихся и развитием у них устойчивых интересов к учению, труду и другим видам деятельности;
в) развивающие умения: 3) направлены на формирование морально-ценностных установок воспитанников и научного мировоззрения, их отношения к труду, явлениям природы и общества, идеалов и других мотивов поведения;
г) ориентационные умения: 4) предполагает определение «зоны ближайшего развития» (Л.С. Выготский).

 

Педагогическое мастерство это:
а) практический опыт;

б) сплав личностно-деловых качеств;
в) труд, осмысленный с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности.

 

Передовой педагогический опыт это:
а) высокое мастерство;
б) образец педагога для тех, которые ещё не стали мастерами;
в) опыт педагога, который содержит элементы поиска, новизны;
г) педагог-практик; д) педагог с большим стажем.

 

Педагогическое мастерство зависит:
а) от стажа работы;
б) от склонностей педагога к новым решениям и творчеству;
в) от применения педагогом образцов и эталонов уже известных и описанных в методических разработках;
г) от профессиональной культуры педагога.

 

Мотивы выбора педагогической профессии: (расставьте приоритеты)

а) склонности к обучению, воспитанию и интересу к детям 1) интерес к учебному предмету;
2) стремление посветить себя детям;
3) осознание педагогических способностей
б) социальное благополучие 4) стремление к материальной обеспеченности;
5) желание иметь высшее образование;
6) представление об общественной важности, престиже педагогической профессии.

 

К внешним факторам, стимулирующим процесс самовоспитания, относятся:
а) педагогический коллектив;

б) стиль руководства;
в) фактор свободного времени;

г) морально-психологическое состояние педагога.

 

К внутренним факторам, стимулирующим процесс самовоспитания относятся:
а) психофизиологические возможности педагога;
б) уровень базового педагогического образования;
в) опыт; г) психологический климат в коллективе.

 

Профессиональное самообразование, осуществляемое педагогом, направлено на повышение его профессионализма и включает:
а) педагогическое просвещение, т.е. освещение научных педагогических идей;
б) овладение новыми подходами, ценностными ориентациями и установками в профессиональной деятельности;
в) устройство в обществе и повышение по должности;
г) семейное благополучие;
д) осмысление собственного опыта и прогнозирование дальнейшей работы.

 

Гуманистическая культура педагога это:
а) оптимальная совокупность общественных идей;
б) совокупность педагогических ценностей;
в) профессионально-гуманистические ориентации;
г) способы познания универсальных гуманистических технологий;
д) педагогический оптимизм;
е) педагогическая интуиция.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:207

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.