Реклама на радио
Реклама в прессе
ВОПРОС Рекламные средства
Рекламу гостиничных услуг можем проводить с помощью средств массовой информации, специализированных изданий, наружной рекламы и других способов. Независимо от общего уровня цен на хорошее рекламное объявление, размещая сообщение в прессе, мы должны помнить о нескольких вещах и в первую очередь о том, что:
• сообщение, опубликованное один раз, может остаться незамеченным даже при большом его размере;
• сообщение на так называемой рекламной странице дешевле, но может остаться незамеченным среди многих других, тем более что часть читателей рекламные страницы пропускает;
• даже одно объявление на странице должно содержать элементы, привлекающие внимание;
• сообщение в местной прессе может быть адресовано потенциальным покупателям услуг, которые находятся в радиусе распространения этой прессы (гастрономические услуги, конференции, балы);
• клиенты, пользующиеся услугами, связанными с ночлегом, обычно слишком рассредоточены, чтобы на них можно было воздействовать с помощью рекламы в прессе в границах разумных затрат; исключением являются гостиницы, ориентирующиеся на жителей и фирмы региона или расположенного вблизи большого города, прибывающих на отдых, организующих конференции и т.п. Обратим внимание на несколько существенных моментов, характерных для рекламы на радио:
• реклама на радио более «улетучивающаяся», чем в прессе, и требует значительно большего числа повторов;
• по этой же причине очень важна простота рекламного сообщения;
• наши потенциальные клиенты в настоящее время чаще всего слушают радио, следуя в машине на работу, что нужно учитывать, принимая решение о времени трансляции сообщений;
• слушатели, которых заинтересовала реклама, часто звонят на радио, спрашивая адрес или телефон рекламируемой фирмы, что освобождает нас от необходимости повторять несколько раз, к примеру, номер телефона;
• распространение рекламы соответствует радиусу действия транслятора, поэтому стоит проверить с помощью приемника в автомобиле, на каком расстоянии от транслятора (в каких местностях) качество приема вызывает желание слушать эту станцию в сравнении с другими. Усвояемость телевизионной рекламы очень высока, о чем говорит широкая известность некоторых рекламных текстов. Диапазон ее распространения обеспечивает ее успешное доведение до всех заинтересованных потенциальных клиентов, проживающих в стране. |