Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Телевизионная реклама

Реклама на радио

Реклама в прессе

ВОПРОС Рекламные средства

Рекламу гостиничных услуг можем проводить с помощью средств массовой информации, специализированных изданий, наружной рекламы и других способов.

Независимо от общего уровня цен на хорошее рекламное объявление, размещая сообщение в прессе, мы должны помнить о нескольких вещах и в первую очередь о том, что:

• сообщение, опубликованное один раз, может остаться незамеченным даже при большом его размере;

• сообщение на так называемой рекламной странице дешевле, но может остаться незамеченным среди многих других, тем более что часть читателей рекламные страницы пропускает;

• даже одно объявление на странице должно содержать элементы, привлекающие внимание;

• сообщение в местной прессе может быть адресовано потенциальным покупателям услуг, которые находятся в радиусе распространения этой прессы (гастрономические услуги, конференции, балы);

• клиенты, пользующиеся услугами, связанными с ночлегом, обычно слишком рассредоточены, чтобы на них можно было воздействовать с помощью рекламы в прессе в границах разумных затрат; исключением являются гостиницы, ориентирующиеся на жителей и фирмы региона или расположенного вблизи большого города, прибывающих на отдых, организующих конференции и т.п.

Обратим внимание на несколько существенных моментов, характерных для рекламы на радио:

• реклама на радио более «улетучивающаяся», чем в прессе, и требует значительно большего числа повторов;

• по этой же причине очень важна простота рекламного сообщения;

• наши потенциальные клиенты в настоящее время чаще всего слушают радио, следуя в машине на работу, что нужно учитывать, принимая решение о времени трансляции сообщений;

• слушатели, которых заинтересовала реклама, часто звонят на радио, спрашивая адрес или телефон рекламируемой фирмы, что освобождает нас от необходимости повторять несколько раз, к примеру, номер телефона;

• распространение рекламы соответствует радиусу действия транслятора, поэтому стоит проверить с помощью приемника в автомобиле, на каком расстоянии от транслятора (в каких местностях) качество приема вызывает желание слушать эту станцию в сравнении с другими.

Усвояемость телевизионной рекламы очень высока, о чем говорит широкая известность некоторых рекламных текстов. Диапазон ее распространения обеспечивает ее успешное доведение до всех заинтересованных потенциальных клиентов, проживающих в стране.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:403

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.