Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Коммуникации по телефону

Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается да­леко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к те­лефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные перего­воры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефо­ну повышается оперативность решения огромного количества вопро­сов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму.

Оптимальное время для телефонного звонка выбирается по трем признакам, вместе взятым: а) когда, по вашему предположению, ваш звонок будет удобнее для абонента; б) когда к нему проще дозвонить­ся; в) когда вам будет удобнее позвонить.

Основа успешного проведения делового телефонного раз­говора — компетентность, тактичность, доброжелатель­ность, владение приемами ведения беседы, стремление опе­ративно и эффективно решить проблему или оказать по­мощь в ее решении. Важно, чтобы служебный, деловой телефонный разговор велся еще в спокойном вежливом тоне и вызывал положительные эмоции.

7.Презентация в коммуникациях

Презентация- устное (или устное с применением визуальных средств) выступление с изложением: фактов и обстоятельств; результатов работы, исследований, размышлений; идей и соображений; предложений и рекомендаций; проектов, планов, прогнозов, политики, др.

Презентации бывают следующих видов: презентация организации, презентация товара, презентация проекта, презентация личности. Презентация всегда проводится для достижения определенной цели - убедить слушателей действовать в направлении, желательном для выступающего.

Чтобы ее цели были достигнуты, презентация должна быть процессом общения выступающего с аудиторией,в ходе которого он должен учитывать многочисленные характеристики аудитории, преломлять свои цели сквозь призму ее интересов, использовать все возможные каналы передачи сообщений, факторы среды и обстановки, постоянно анализировать обратные сигналы, посылаемые аудиторией и в соответствии с ними вносить коррективы в ход презентации.

8. Спор и аргументация в коммуникациях

Спор — это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глуб­же, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах: это столк­новение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения. Спором называют доказательство чего-либо, в ходе которого каждая из сторон отстаивает свое понимание обсуждаемого вопроса и опроверга­ет мнение противника.

Та мысль, для обоснования истины или ложности которой строится доказательство, называется тезисом доказательства.

Аргументация в споре осуществляется через построение определен­ного вида). Особенностью аргументационного текста является то, что в нем реализуется логико-лин­гвистическая структура, для обозначения которой употребляется термин «аргументационная конструкция». Под аргументационной конструкцией понимается множество предложений, произнесенных или написанных некоторым лицом (аргументатором) и адресован­ных некоторому другому лицу или группе лиц (реципиенту, ауди­тории); при этом аргументатор надеется, что реципиент примет одно из названных предложений (тезис) вследствие принятия им других предложений аргументационной конструкции (оснований, посылок).

Выделяются типичные ошибки в аргументационной деятель­ности: а) ошибка в тезисе; б) в доводах; в) в связи между аргументами и тезисом, т. е. в рассуждении. Методы аргументирования делятся на логические и спекулятивные.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:165

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.