Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

План маркетинга

Анализ рынка

Рынок и маркетинг — решающие факторы успеха про­екта. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей. Поэтому данный раздел наи­более труден для написания. Для того чтобы убедить инвестора в существовании рынка для продукции проекта, нужно опреде­лить тот сегмент рынка, который будет для предприятия глав­ным. Как правило, новые предприятия могут успешно конкури­ровать лишь на одном, достаточно узком сегменте рынка. Выбор такого сегмента может зависеть и от остроты конкурентной борь­бы, которая для одного типа продукции может быть слабее, для другого — сильнее.

После определения конкурентного сегмента рынка приводит­ся описание структуры клиентуры (покупателей) внутри этого сегмента.

Очень важно определить непосредственных конкурентов, их сильные и слабые стороны, оценить потенциальную долю рынка каждого конкурента. Необходимо показать, что продукция про­екта может конкурировать с точки зрения качества, цены, рас­пространения, рекламы и других показателей.

В этом разделе необходимо показать, почему клиенты будут покупать продукцию. В нем описывается, каким образом пред­полагается продавать новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику. Конкрет­ные детали маркетинговой стратегии часто оказываются слож­ными, комплексными и затрагивают такие области, как марке­тинговая расстановка, ценовая политика, торговая политика, реклама и т. д. В любом бизнесе при формировании проектов, связанных с продажей и сбытом, требуется детальный анализ

этих факторов.

Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важней­шим компонентом успеха нового предприятия, поэтому нужно убедиться, что предполагаемая стратегия действительно может быть реализована. На действующих предприятиях план маркетин­га составляется на год вперед. За его выполнением внимательно следят и ежемесячно или даже ежедневно вносят в него поправ­ки с учетом изменяющейся ситуации на рынке. Начинающий предприниматель должен научиться составлять план маркетинга и сверять с ним свои текущие решения. Часто план маркетинга оказывается очень объемным, тогда часть материалов следует поместить в Приложение к основной части бизнес-плана.

В этом разделе делается маркетинговая расстановка (обеспече­ние конкурентоспособности продукции) и указываются основ­ные характеристики продукции (работ или услуг) в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются: цены, ценовая политика, торговая политика, каналы сбыта, реклама и продвижение про­дукции на рынке, политика поддержки продукции, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз новой про­дукции.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:469

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.