Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Маркетинговая стратегия

Цели плана маркетинга

После того как менеджер по продукции сформулировал проблемы, он должен принять решение о целях плана. Необходимо определить финансовые и марке­тинговые цели.

Финансовые цели

Менеджмент компании Zenith стремится к высокой финансовой эффективно­сти каждой товарной линии. Менеджер по маркетингу ставит перед линией Allegro следую­щие финансовые цели:

¨Норма возврата инвестиций, рассчитанная после уплаты налогов, должна увеличи­ваться на 15% в год в течение последующих пяти лет.

¨Чистая операционная прибыль в 12005 г. должна составить $ 1,8 млн.

 

Маркетинговые цели

Финансовые цели преобразуются в маркетинговые. Например, если фирма ставит цель достичь показателя чистой операционной прибыли $ 1,8 млн., а целе­вая маржа прибыли к объему реализации составляет 10%, объем продаж компа­нии должен составить $18 млн. Если фирма устанавливает среднюю цену на продукцию в $260, необходимо реализовать 69230 единиц товара. Если ожидает­ся, что объем продаж отрасли составит 2,3 млн. единиц товара, доля рынка компа­нии должна составлять 3%. Чтобы сохранить свою долю рынка, компания должна поставить определенные задачи по информированию потребителей, распределению продукции и т. д. Таким образом, маркетинговые цели компании состоят в следующем:

• В 2005 г. объем реализации должен составить $ 18 млн. (на 9 % больше, чем в 2004 г.). Объем продаж составит 69 230 единиц продукции, доля рынка компании составит 3%.

• Показатель известности торговой марки Allegro должен увеличиться с 15 до 30 %.

• Количество рыночных посредников необходимо увеличить на 10 %.

• Средняя цена продукта будет составлять $260.

Затем менеджер по маркетингу намечает общую маркетинговую стратегию, или «план действий» для достижения целей. Часто маркетинговую стратегию представляют в форме следующего списка:

Целевой рынок Состоятельные домовладельцы; особое внимание покупательницам
Позиционирование Модульные стереосистемы с прекрасным звуком и высокой гарантией надежности
Производство Начинаем выпуск еще одной модели по цене ниже средней и двух моделей по более высоким ценам
Цена Установить цену, немного превышающую цены конкурирующих марок
Каналы распределения Особое внимание специализированным магазинам электронной техники; установление отношений с универсальными магазинами
Сбыт   Увеличить объем продаж на 10%  
Обслуживание Доступное и быстрое обслуживание
Реклама Разработать новую рекламную кампанию в соответствии с позиционированием марки; акцент на дорогих моделях. Увеличить рекламный бюджет на 20 %
Стимулирование сбыта Увеличить бюджет на 15%; разработать новые методы представления товаров; активнее участвовать в выставках.
Исследования и разработки Увеличить расходы на 25%, разработать новый дизайн товарной линии Allegro
Маркетинговые исследования Увеличить расходы на 20%, провести исследование потребительского выбора. Постоянно отслеживать действия конкурентов

Работая надстратегией, менеджер по маркетингу должен согласовать маркетинговый план в различных службах фирмы: производственной, материально-технического обеспечения, службе сбыта, бухгалтерии и т.д.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:422

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.