Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

GAP-анализ

.

GAP-анализ представляет собой анализ стратегического раз­рыва («щели»), позволяющий определить расхождение между же­лаемым и реальным в деятельности предприятия.

Желаемое в деятельности предприятия определяется видени­ем того, что оно хочет достигнуть в своем развитии, позволяет ус­танавливать желаемую «высоту планки» стратегических притяза­ний. Реальное – это то, чего фактически может добиться пред­приятие, сохраняя свою нынешнюю стратегию без изменений (см. рис. 11) Та­ким образом, GAP-анализ можно назвать «организованной атакой на разрыв» между желаемой и реальной действительностью пред­приятия.

Маркетинговые возможности во многом определяются рядом законодательных актов, регулирующих внешнюю среду предприятия; например, Зако­ном РСФСР от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополис­тической деятельности на товарных рынках», Законом РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» и рядом других. Указанными закона­ми регулируются антимонопольная политика, конкурентная среда и формы конкуренции, определение границ рынка, деятельность естественных моно­полий и т.д., определяются охраняемые законом права потребителей, уста­навливается ответственность за нарушение этих прав.

 


Рис. 11 Анализ стратегического разрыва

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:263
.

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







...

 

2012-2017 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.