Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Использование директорий, гидов и путеводителей в рекламных целях

У гостиниц существуют и другие возможности распространить о себе информацию, чтобы довести ее до заинтересованного читателя. Один из них — размещение сведений о гостинице в специальных директориях и гидах-путеводителях.

Директории. На практике широко распространены директории гостиничных цепей, куда включаются сведения об отелях этой марки, расположенных в различных городах и странах. В российском контексте это сейловая сеть Best Eastern. Стандартный набор печатающихся в них сведений включает цветную иллюстрацию гостиницы, адрес и телефоны (факс, телекс), адрес электронной почты и адрес сайта. Дается также список оказываемых гостиницей услуг, количество номеров и их разбивка по вместимости, а также полные цены на стандартный номер. Некоторые сведения из перечисленного набора могут не включаться в ту или иную директорию, поскольку, например, фотографии удорожают стоимость выпуска, а данные о ценах могут не устраивать владельцев гостиниц (если цены меняются быстрее, чем переиздаются директории).

Директории независимых экспертов. Помимо директорий, издаваемых гостиничными цепями и гостиничными объединениями, существуют издания, формируемые независимыми экспертами. Гостиничные ассоциации публикуют в специальных издания списки своих членов. По сути, эти издания мало чем отличаются от директории гостиничных цепей, с той лишь разницей, что в ассоциацию может вступить любая гостиница, тогда как членство в цепи предполагает соответствие определенным стандартам. В этом смысл пользователю труднее определиться с классом гостиницы, если он пользуется таким каталогом.

Путеводители. Существует большое количество разнообразных путеводителей, поэтому прежде чем печатать в них свою информацию, гостинице следует определиться с аудиторией, которой предназначен данный путеводитель. Например, издания Le petit fiite, распространенные как во Франции, так и в других странах (в том числе в России), ориентируются на небогатую аудиторию, стремящуюся в поездках экономить на различных мелочах и маленьких хитростях (отсюда и название серии). Наверное, дорогой гостинице не имеет смысла публиковать свою рекламу на страницах этого издания. С другой стороны, престиж путеводителей издательств Gallimard или Mishelin предполагает соответствующий класс читателей, для которых привычно было бы размещаться в поездках по той или иной стране в гостиницах верхнего рыночного сегмента.

Размещаемая в путеводителе информация об отелях может носить прямой (покупка рекламного блока) и непрямой рекламный характер (рассказ о гостинице, являющейся местной достопримечательностью).

Отель может использовать собственные технические средства для рекламы своих возможностей проживающим гостям. Удобно кабельное телевидение, распространяющее внутреннюю информацию об услугах отеля на экранах телевизоров в гостиничных номерах. Затратив определенные средства, руководство гостиницы может создать собственную внутреннюю телепрограмму, где фильмы перемежаются рекламными сообщениями. Помимо рекламных удобств, программа приносит ощутимый доход, поскольку за пользование каналами обычно устанавливается плата.

Наконец, многие гостиницы практикуют «внутренний маркетинг», предлагающий уже остановившимся в отеле гостям продлить свое пребывание еще на одну ночь. Обычно эти усилия направлены на продление уик-энда, поскольку в пятницу и понедельник загрузка городских гостиниц, как правило, падает. Для стимулирования клиентов применяют экономические средства, предлагая скидки на каждую дополнительную ночевку. Конечно, прежде чем заняться подобной политикой, следует застраховаться от возможных повторных продаж, т.е. распространять стимулирующее ценовое предложение только на периоды низкого спроса.

Реклама на сувенирах. Рекламные подарки вроде ручек, календарей, подставок и т.д. с информацией о компании широко распространены в практике делового общения, и гостиницы — не исключение из этого правила. В составе расходов на маркетинг и рекламу предусматриваются определенные суммы на производство сувенирной продукции и рекламных целях. Конечно, выбиваться из рамок, очерченных общеотраслевыми тенденциями, не следует без особых на то причин, поэтому подобного рода продукцию заказывают практически все гостиницы. Проведение некоторых общественных мероприятий (выставок, презентаций) в целом трудно себе представить без сувениров рекламного характера. Подобная продукция больше рассчитана на создание имиджа гостиницы как преуспевающего предприятия, нежели преследует конкретные коммерческие цели. Сложность в решении вопроса о сувенирах заключается в том, что эффективность их воздействия трудно рассчитать и объективно оценить, тогда как расходы на их приобретение составляют внушительную сумму. Выпускать или нет сувениры — решение принимает каждый участник рынка самостоятельно, исходя из своих возможностей и планов. Однако в любом случае следует иметь в виду, что эффект от воздействия подобного рода продукции можно многократно усилить, если подобрать особую специфическую форму для подарка. Например, одна из гостиниц Сан-Франциско, имеющая причудливый дизайн и необычные очертания, рекламирует себя в виде забавного резинового утенка (эта идея подчеркивает необычность формы). Клиенты гостиницы с удовольствием берут с собой сувенир, широко распространяя информацию об отеле.

Фантазия менеджера по рекламе не должна останавливаться только на привычных изделиях. Торговая марка гостиницы может украсить практически любое изделие, вплоть до специальной кондитерской продукции. Чем шире ассортимент изделий, несущих символику отеля, тем шире распространяется информация о нем.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:450

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.