Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

П р я м о й м а р к е т и н г

Л и ч н а я п р о д а ж а

Личная продажа – инструмент комплекса маркетинга, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.

Как наиболее дорогостоящая и мощная стратегия коммуникации, личная (персональная) продажа направлена на решение следующих основных задач:

· выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать новый товар или услугу;

· обеспечение условий для продолжения покупок товара;

· проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок товара;

· поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями.

В бизнес-плане излагаются меры по расширению личной продажи.

«П а б л и к р и л е й ш н з»

«Паблик рилейшнз» или работа (связь) с общественностью, направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Связи с общественностью налаживаются и осуществляются по следующим основным направлениям:

· формирование связей со средствами массовой информации;

· организация связей с целевыми группами;

· установление связей с государственными и общественными организациями, объединениями.

В качестве важнейших можно отметить следующие мероприятия «паблик рилейшнз»: сведения для журналистов; брифинги, пресс-конференции; организация дней открытых дверей, торжеств и выставок о деятельности фирмы; спонсорство и поддержка науки, исследований, образования, искусства и спорта; деятельность по охране окружающей среды; проявление заботы о детях и пенсионерах.

Искусство и науку непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара (услуг) и развития прямых отношений с клиентом стали называть прямым маркетингом.

Выделяют пять форм прямого маркетинга:

1) прямой маркетинг по почте – прямой маркетинг почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам. Рассылочные списки или базы данных формируются на основе информации о наиболее вероятных и существующих покупателях определенных групп товаров;

2) маркетинг по каталогам – прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в местах продажи товаров;

3) телемаркетинг – использование телефонных сетей для непосредственной продажи товаров потребителям. Сотрудники фирм предоставляют бесплатные для клиентов телефонные номера для получения от них заказов, информацию о которых покупатели получают на основе теле и радиорекламы, прямой почты, торговли по каталогам;

4) телевизионный маркетинг – прямой маркетинг через телевидение (например, «Магазин на диване», «Телемагазин» и т.п.);

5) электронная торговля – прямой маркетинг через Интернет.

С целью увеличения продаж с помощью прямого маркетинга используют интегрированный прямой маркетинг или упорядоченное, последовательное применение маркетинговых инструментов, например, проведение рекламы, прямого маркетинга по почте, телемаркетинга и личных контактов коммивояжеров с клиентами.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:381

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.