Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Ориентация на цену конкурентов

Ориентация на спрос

Если продукт уникален, не имеет аналогов или ориентирован на выполнение запросов целевой аудитории, тогда данный метод ценообразования актуален и начинать можно с него.

 

Этот этап ценообразования должен быть последним. Конкурентоспособность продукта определяется по соотношению цены и качества. В условиях монополизированных рынков является ориентация на цены ценовых лидеров отрасли.

 

Стимулирование сбыта

После установления начальной (базовой) цены необходимо разработать политику изменения цены в зависимости от ситуации на рынке или стимулирования сбыта. В сфере туризма применяются следующие виды скидок:

  • Сезонные;
  • Групповые;
  • При покупке пакета услуг;
  • При оплате услуг заранее (скидки на глубину продаж);
  • Скидки постоянным клиентам;
  • Детские;
  • Скидки по горящим турам.

 

Сбытовая политика

Канал сбыта – путь, по которому товар движется от производителя к потребителю.

Уровни каналов сбыта, где уровень – посредник между производителем и конечным потребителем:

  • Прямой (нулевой): производитель – потребитель (без посредников).
  • ….

 

 

12.11.2010

….

 

Роль региональных туроператоров заключается в основном в комплектовании туристского продукта транспортными услугами. Эффективность деятельности региональных туроператоров зависит от взаимоотношений с перевозчиками (авиа и ж/д). Как правило, крупные региональные туроператоры наряду с национальными являются генеральными заказчиками (консолидаторами) чартерных авиаперевозок.

Успешность сбытовой деятельности турагента заключается в налаживании связей, заключении договоров, в т.ч. и на исключительных правах, а также франчайзинговых договоров, прежде всего с региональными и если повезет с национальными туроператорами. Качество работы турагента может оцениваться в размере комиссионных вознаграждений, которые будут зафиксированы в договорах с туроператорами. Свобода ценообразования в деятельности турагента также ограничена условиями договора с туроператором: либо турагент продает тур по цене туроператора, тогда его доход определяется полностью по цене вознаграждения, либо он имеет возможность агентской надбавки.

Разновидностями организации каналов сбыта по уровню взаимоотношений между производителями и посредниками (производителем может быть как гостиница, так и фирма-туроператор) являются следующие:

  • Горизонтальные маркетинговые сети характеризуются экономической независимостью каналов сбыта (оформляются только договоры на сотрудничество);
  • Вертикальные маркетинговые системы или сети – когда один из уровней является собственником всех остальных или сособственником (холдинги из дочерних и зависимых компаний и крупные фирмы (гостиничные сети и крупные туроператоры), осуществляющие финансовый контроль и имеющие возможность оказывать давление (принимать управленческие решения) по контролю деятельности зависимых от них фирм либо заключаются договора на условиях исключительных прав (субагенты).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:479

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.