Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Потребность в оборотных средствах

Примерный расчет потребности в основных фондах для туристского офиса

Расчет потребности в фондах

Основные фонды Отчет
1-й год 2-й год 3-й год 4-й год
Здания, сооружения (стоимость)        
Машины, оборудование        
Транспортные средства        
Инвентарь (в т.ч. мягкий)        
Прочие основные фонды        
         

 

В случае создания новой фирмы потребность в основных фондах – первоначальный/стартовый капитал. В случае действующей фирмы расчет потребностей в основных фондах необходим для обновления основных фондов и расчета амортизации. Как правило, в расчет потребности в основных фондах входит:

  1. Аренда помещения (в случае отсутствия собственного) = стоимость кв.м. площади арендуемого помещения в месяц * размер помещения * продолжительность аренды;
  2. Перечень оборудования и инвентаря, мебели оргтехники

 

Таблица 4. Расчет потребности в основных фондах

Наименование основных фондов Цена (руб.) Количество единиц (шт.) Стоимость (руб.)
1. Мебель: 1.1. столы 1.2. стулья 1.3. прочее      
2. Оргтехника: 2.1. компьютер 2.2. принтер, сканер, копир 2.3. телефон/факс 2.4. телефонные аппараты 2.5. бытовая техника      
3. Оформление учредительных документов и регистрация фирмы      
4. Изготовление печатей, штампов, бланков, счета в банке      
5. Приобретение программного обеспечения      
6. Прочие затраты      

 

Запасы оборотных средств Годы
Отчет 1-й 2-й 3-й
Единица Цена Стоимость
1. Комплектующие            
2. Сырье            
3. Полуфабрикаты            
4. Топливо            
5. Прочие оборотные средства            

 

Комплектующие для гостиниц (что включается в затраты): затраты на оснащение номеров, служб гостиницы, на продукты питания.

Комплектующие для туристских фирм – затраты на приобретение прав сторонних организаций по перечню затрат, включенный в себестоимость туристского продукта, на услуги размещения (рассчитываются, исходя из цены по договору между туристской фирмой и гостиничным предприятием), на услуги питания (в случае, если они не входят в цену размещения), на транспортные услуги (включают стоимость перевозки регулярным или чартерным рейсом, в случае чартерного рейса договорная цена принимается в расчет), на услуги трансферта (встреча, проводы, другие внутримаршрутные перевозки, рассчитываются, исходя из километража, времени перевозки (времени аренды ТС), категории/класса ТС).

 

Задание!!!!!

Узнать стоимость аренды автобусов и маршрутных такси в зависимости от класса ТС и числа туристов для перевозки туристских групп.

2.11.2010

 

 

11.11.2010

Цель данного раздела – разработать стратегию поведения фирмы на рынке для наиболее эффективного достижения поставленных в предыдущих разделах задач.

Главным звеном стратегии является потребитель.

Стратегии маркетинга целесообразно планировать при следующих ситуациях:

  1. насыщение рынка товарами – превышение предложения над спросом («рынок покупателя»);
  2. обострение конкуренции;
  3. снижение барьеров выхода на рынок;
  4. расширение самостоятельности предприятий – в частности распределение средств по статьям бюджета.

При разработке плана маркетинга необходимо определить стратегические цели:

    • достижение максимального объема продаж, при этом основное внимание фирма уделяет стимулированию спроса на действующие товары;
    • максимальное удовлетворение потребностей клиентов – здесь большее внимание акцентировано на качестве продукции/обслуживания, на оценке потребителя этого качества;
    • предоставление потребителю максимально широкого выбора продукции (когда успех фирмы связан со свободой выбора);
    • повышение качества жизни.

Подразделы плана маркетинга:

1. разработка стратегии маркетинга;

2. ценообразование;

3. система распределения и сбыта продукции;

4. методы стимулирования продаж;

5. организация рекламной кампании;

6. формирование общественного мнения о фирме;

7. разработка бюджета маркетинга.

Виды программ маркетинга:

· конверсионный маркетинг (когда спрос негативен на конкретном рынке на конкретный продукт, необходимо либо сформировать спрос, либо противодействовать негативным тенденциям в его изменении);

· стимулирующий маркетинг (когда спрос отсутствует на продукцию (новинку, либо на данном рынке), до потенциальных потребителей необходимо донести информацию);

· развивающий маркетинг (когда имеется потенциальный спрос и необходимо его перевести в реальный платежеспособный спрос);

· ремаркетинг (когда спрос снижается и принимается решение о возобновлении спроса, придание продукции рыночной новизны);

· поддерживающий маркетинг (когда необходимо поддерживать стабильный спрос, в частности на стадии зрелости продукта, осуществляется продуманна рекламная кампания и развитие сбытовой деятельности (развитие каналов реализации));

· демаркетинг ( когда спрос повышен и его необходимо ограничить);

· противодействующий маркетинг (когда формируется иррациональный спрос и необходимо его снизить или свести к нулю).

 

Стратегии маркетинга:

  • стратегия интенсивного маркетинга (при которых фирма устанавливает высокую цену на продукт и расходует значительные средства на продвижение и сбыт). Данная стратегия выгодна для товаров и новинок, для престижных и модных товаров/услуг и тогда, когда фирма имеет высокую деловую репутацию и известный бренд.
  • Стратегия выборочного проникновения (когда высокая цена совмещается с низкими затратами на маркетинг). Приемлема при проникновении уже известного товара на новые рынки, на которых конкуренция еще незначительна.
  • Стратегия широкого проникновения (когда цена на товар устанавливается низкой, а затраты на маркетинг высокими). Такая стратегия применяется для быстрого продвижения на рынок или для максимального захвата доли рынка в случаях, когда продукт имеет массовый спрос, потребители плохо или не осведомлены о товаре, существует жесткая ценовая конкуренция, рост объема продаж снижает удельные издержки на единицу продукции.

 

….

Основным инструментом маркетинговой стратегии является ценовая политика.

Методы ценообразования:

 


База ценообразования (минимальная цена) формируется на основе учета затрат по производству продукта. Затраты – себестоимость продукции. Издержки – сумма переменных и постоянных затрат. Переменные затраты снижаются при росте объема продаж, при этом на единицу продукции они остаются неизменными, поэтому при массовом спросе фирмы, обладающие значительными возможностями наращивания производства могут снижать издержки на единицу продукции. Постоянные издержки не зависят от объема продаж, но при росте объема продаж на единицу продукции постоянные издержки снижаются. Крупные фирмы обладают «эффектом масштаба». Если цена устанавливается на уровне издержек, т.е. фирма работает без прибыли и без убытков, то цена не является демпинговой. Если же цена устанавливается ниже издержек, то это нарушение законодательства. (см. раздел 4. Табл.8)

….

В сумму маржинальной прибыли входят постоянные затраты, налоги и чистая прибыль.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:566

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.