Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Партнерский маркетинг как инструмент повышения продаж

 

Партнерский маркетинг - отрасль интернет-маркетинга, связанная с партнерскими программами.

Партнер (affiliate) - веб-сайт или пользователь интернета, каким-либо образом рекламирующий товары или услуги сайта-продавца и получающий комиссию в соответствии с условиями партнерской программы

 

Партнерская программа (affiliate program) – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то выполненное пользователем действие (например, покупку товара, посещение страниц, заполнение регистрационной формы).

Организация работы партнерских программ обычно выглядит следующим образом:
1. Привлечение партнеров, открытие специального внутреннего счета в партнерской программе и выдача индивидуальной партнерской ссылки (кода).
2. Каждый перешедший по этой ссылке потенциальный клиент перенаправляется на веб-сайт рекламодателя. При этом в базу данных рекламодателя заносится запись, что клиент пришел именно по партнерской ссылке данного партнера.
3. Если клиент, пришедший по партнерской ссылке, делает покупку или заказывает и оплачивает услугу, на специальный счет (в базе данных продавца) партнеру зачисляется комиссия.
4. Выплата накопленной суммы партнеру. Как правило, устанавливается минимальная сумма выплаты.

 

Виды партнерских программ:

1. Программы с оплатой за продажу. Самый распространенный среди продавцов вариант: партнеру выплачиваются комиссионные от совершенной пользователем покупки. Деньги перечисляются по факту оплаты товара. Как правило, данный вид партнерства удобен владельцам сайтов с целевой аудиторией, которую может заинтересовать товар, каким-либо образом соотносящийся с темой сайта. Данный вид подходит только магазинам, осуществляющим весь процесс покупки в онлайн, иначе факт приобретения невозможно отследить системой статистики. В качестве комиссии в программах с оплатой за продажу обычно выплачивается процент или фиксированная сумма с каждой покупки.

2. Программы с оплатой за клики. Клик в этом смысле – это переход пользователя на страницу рекламодателя. Обычно такие программы предлагают сайты, заинтересованные в получении как можно большего трафика. Недостатками такого вида программ являются:

- отсутствие гарантии продаж при необходимости платить за каждого посетителя сайта

- высокая вероятность обмана со стороны партнеров: нецелевой трафик.

3. Программы с оплатой за регистрацию. Партнеру выплачивается вознаграждение, если пользователь, пришедший по партнерской ссылке, заполняет анкету. Данная схема применяется как для организации маркетинговых исследований, так и для привлечения новых клиентов.

4. Партнерская программа с оплатой за показы. Рекламодатель платит за показы своих рекламных материалов (ссылок или баннеров), обычно оплачивается каждая 1000 показов.

5. Партнерская программа с оплатой за время - рекламодатель платит за время размещения рекламной ссылки на веб-сайте. Обычно ссылка должна располагаться на главной или на всех страницах сайта/раздела сайта партнера. В такие партнерские программы привлекаются сайты с хорошей репутацией, высокой посещаемостью, и соответствующим контентом.

 

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:438

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.