Разделы

Авто
Бизнес
Болезни
Дом
Защита
Здоровье
Интернет
Компьютеры
Медицина
Науки
Обучение
Общество
Питание
Политика
Производство
Промышленность
Спорт
Техника
Экономика

Управление маркетингом в системе управления предприятием

 

 
 

Управление маркетингом (УП) – составная часть управления предприятием. Структуру управления маркетингом представим на рис.2.

 

 

Рис.2. Структура управление предприятием.

Все функции должны быть согласованы.

Маркетинг предприятия может быть успешным только при взаимодействии с другими функциями управления. Служба маркетинга должны играть координирующую роль в процессе управления.

Руководству предприятия необходимо уделять должное внимание, как внутреннему маркетингу, так и внешнему. Внешний маркетинг направлен на потребителей, конкурентов, поставщиков. Задача внутреннего маркетинга – подбор, обучение и стимулирование работников предприятия к высокому уровню обслуживания клиентов.

Все отделы и службы предприятия должны ориентироваться на удовлетворение потребностей покупателей. Представим характеристики отделов фирмы, ориентирующихся на маркетинг (табл.1).

 

Таблица 1.

Дата публикации:2014-01-23

Просмотров:404

Вернуться в оглавление:

Комментария пока нет...


Имя* (по-русски):
Почта* (e-mail):Не публикуется
Ответить (до 1000 символов):







 

2012-2018 lekcion.ru. За поставленную ссылку спасибо.